Сегодня суббота. И угадайте, кто сегодня идет к психиатру?
Я встала и потянулась. Подойдя к окну, я потянулась к ручке. Резкий запах травы и деревьев забил голову так, что я не хотела идти куда-либо. На улице было светло, цветы и травы колыхались под каждое дуновение ветра, создавая необычную симфонию, од которой невозможно оторваться.
- Аманда, ты уже проснулась? Тебе пора к психиатру.- мама орала из кухни, параллельно чем-то бахкая.
Я резко спустилась с небес на землю.
-"Спасибо мама, что прервала меня"- думала я, и развернувшись, походкой зомби, отправилась на кухню.
Почувствовав запах пригорелых блинчиков и вишневого варенья, я поняла, что мама хочет либо извиниться, либо поговорить.
- О, Амандочка! Ты уже тут, садись, сегодня у нас вишневое варенье!- мама подбежала и обняла меня.
- Мам, ты хочешь со мной поговорить о чем-то?- спросила я.
Мама развернулась, и удивленно посмотрела на меня.
- Нет, ты что?- мама перекинула блинчик, и продолжала напевать.
Я подозрительно посмотрела на маму, а потом на блины, которые лежали на тарелке передо мной.
Мы просидели на кухне 15 минут молча, пока не зазвонил будильник.
- Все мам, я пошла собираться.
Я медленно потопала на вверх, что-то ворча себе под нос.
Одев свитер и джинсы, я направилась к выходу. Но тут мама сказала
- Веди себя нормально, и только не ври.
Странно то, что она сказала это с каменным лицом, без всяких эмоций. Как только дверь закрылась, я услышала грохот, похоже мама кинула чем-то дзвенящим об стену, и оно одбилось и с дзвонким грохотом упала на пол.
Целую дорогу я ишла и слушала музыку. Как только я увидела клинику, моя эйфория куда-то пропала.
Я с неохотой зашла в отделение номер 5, как было сказано в рекомендации. Пройдя по длинному коридору, я увидела кучу странных людей. Они сидели на стульчиках. Некоторые что-то активно обсуждали, одна девочка сидела и "пустым" взглядом проводила прохожих. Одна женщина притащила сюда мальчика, который постоянно говорил:
- 29,39,49,59...
Мне стало страшно, но тут я нашла нужный кабинет.
На дверях висела табличка с графиком работы, и расписанием на неделю.
Я постучала, и робким голосом спросила:
- Можна войти?
За столом сидела женщина, лет так 36-37, в строгом костюме.
- Да, конечно.
Я неуверенно переступила через порог, и подошла к ее столу.
- Ложись сюда, тебе здесь будет удобнее, я уверена,- она указала рукой на кожаное кресло с подушкой.
Я села на кресло, а потом положила ноги. Она взяла блокнот и ручку, подойдя ко мне, она села за соседний стул, и начала:
- Итак, мм. Как Вас зовут?
- Аманда.- я держала в руках бумажку, и нервно ее складывала.
- Не нервничайте, расслабьтесь,- она видимо заметила мое беспокойство,- может, нам лучше перейти на "ты"? Я не привыкла общаться с людьми на "вы".
Людьми? Может клиентами? Видимо, она не считает их клиентами.
- Да, конечно, как Вам удобно.
- Ну, Аманда, расскажи мне. Расскажи мне все о твоих снах.
- Ну, там нет ничего особенного, просто сны,- но она меня перебила:
- Нет-нет. Сны,- она встала, и начала размахивать руками:
- Сны - это мир, который создаем мы сами. Там, происходит все, что только можно придумать. Но иногда, мы теряем контроль над своим подсознанием, и не можем контролировать их.
- Но у меня правда нормальные сны!- она стала меня бесить, и я повысила голос.
Она посмотрела на меня. Этот взгляд прожигал изнутри.
- Ты должна довериться мне, Аманда. Ты сбилась с пути, я помогу тебе найти истинный путь, Твой путь.
- Я не сбивалась с пути! Со мной все нормально! Я не сумасшедшая!- у меня началась истерика, и я встала с дивана.
- Но, Аманда, мне лучше знать что с тобой,- она взяла меня за плечи, и посмотрела в глаза.
Я выдернулась, и крикнула:
- Вы не знаете меня! Никто не знает! Я не хочу и не буду приходить сюда больше! Никогда!
Я вышла и грохнула дверьми.
Вскорее, я об этом пожалела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик На Дереве
De TodoЧто делают с нами наши воспоминания? Они могут порадовать, и одновременно ранить. Лучший способ все забыть - не вспоминать. Но, как бы ты не старался, не получается. Нет, у Аманды, главной героини, нет амнезии, или чего либо другого. Она обычный по...