Мы ехали по дороге, которая вела в школу. Хотя сейчас было только 8:45, но казалось что уже 13:00.
-Мам, сверни пожалуйста сюда, у меня тут дела.
Мама посмотрела на меня искоса, и потом спросила:
- Зачем, если к школе ведет именно эта дорога.
- Ну.. Там Сэм,- не успела я договорить, как мама резко свернула.
Она ехала еще быстрее и быстрее, пока мне не показался дом Сэма.
- Мам! Стоп! - закричала я, и машина резко затормозила. Мама еще тот ездок.
- Ну, развлекайся, и возьми вот это, - она дала мне газовый балончик, и улыбнулась.
- Мам, ну спасибо, - я поцеловала ее в щеку, и вылезла с машины.
Подойдя к дому Сэма, я несмело постучала в дверь. Как не странно, дверь открыла Миссис Перкинс, мама Сэма. Очень хорошая женщина.
- О, Аманда! Ты что, так быстро вернулась?
Этот вопрос поставил меня в недоумение.
- Простите, но откуда?
- А разве, не ты с Сэмом поехала 15 минут назад?
Меня кинуло в ступор. Кто- то поехал с Сэмом, но не я. Я развернулась и побежала прочь. Миссис Перкинс что-то кричала вслед, но мне было не до этого. Кто-то поехал вместе с Сэмом, и это точно была девушка. Мне стало мерзко, плохо. Сейчас я хотела знать лишь одно, что Сэм подвозил Мэтта из рок группы.
Я бежала как бешеная, пытаясь обогнать идущих впереди людей. В голове бушевали ураганы, а на сердце штормы. Вот! Врата школы, наконец-таки. Теперь нужно пойти в клас Сэма и..
- Тихо,- чей-то звонкий смех послышался впереди,- ну Сэм, перестань!
Я у меня перехватило воздух. Что?!
- Ну малая, ты же знаешь..
Дальше были слышны только шаги.
Я подошла ближе, и увидела.. Это его куртка! Я... Она!
Это она такая?
- Подожди, а как же та, с которой ты встречаешься?
Парень отпустил ее руки и отошел от нее. Настала тишина.
- Я..- парень задрожал.
Звонок. Что?!
- Ну же, Сэмми, отвечай.
- Я сказал..
Резкая боль в голове. Что это? Ревность или злость? Я падаю, на холодный асфальт. Моя голова..
*******
Я очнулась в медпункте. Что произошло? Точно, Сэм! Он должен сказать.. Мм. Что-то важное! Я мигом вскакнула из кровати..
- Куда это ты?
Я развернула голову, а там стояла миссис Эванс.
- Тебе еще нельзя идти. У тебя может быть что-то большее, чем головная боль.
- Но..- у меня потемнело в глазах.
Для меня досих пор загадка, что сказал Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик На Дереве
RandomЧто делают с нами наши воспоминания? Они могут порадовать, и одновременно ранить. Лучший способ все забыть - не вспоминать. Но, как бы ты не старался, не получается. Нет, у Аманды, главной героини, нет амнезии, или чего либо другого. Она обычный по...