Депрессия

22 3 0
                                    

-"Моя милая, не сдавайся, будь сильной, и главное, постарайся не идти в лес, моя маленькая леди"...- приятный мужской голос звучал так мелодично, где-то вдалеке.
-"Хорошо,- милый, тоненький голос послышался где-то рядом, прям здесь,-" я постараюсь, п..."- сильные шумы, голоса обрываються, я.. Я падаю!
Я просыпаюсь в холодном поту, а сон, разлетелся по комнате и развеялся, как будто, его и не было.
- Что? Ммм,- я обхватила голову руками, я отклонилась назад на подушку.
У меня началась депрессия.
Что я не делала, все насмарку. Долгие, тягучие руки депрессии дотянулись и до меня. Мне стало больно смотреть на свет, стали отвратительно пахнуть мамины блинчики по утрам. Бывало, что я пропускала школу. В последнюю неделю, я уже 3 дня не посещала школу. Но сегодня понедельник, или я пойду добровольно, либо мама выпихнет меня сама.
- Аманда, завтрак готов, спускайся!
Я спустилась по лестнице и села за стол, мама увидев меня, кинула полотенце, и села напротив.
- Что-то случилось, Аманда?- она посмотрела мне в глаза, как-будто знала, я стану врать.
- Нет, - прошептала я,- нет..
- Аманда, я тебя не слышу, что-то случилось?
Я дрожала, у меня сдавали нервы, слезы уже не выдерживали, и я тихо прокричала:
- Мама, Сэм мне изменил у меня на глазах!- я прикрыла ладонью глаза, и выбежала из дома. Я бежала и бежала, ззади меня мои слезы оставляли серебристую дорожку, а небо выдавало легкий гром, скоро должен был начаться дождь. Я добежала до автобусной остановки, и села на лавочку. Асфальт начал покрываться каплями дождя. Люди начали бежать, размахивать руками и искать ближайшее укрытие от дождя. Я давно не понимала, почему людям так не нравиться дождь? Нет, сейчас я не буду нести эту ванильную эресь, типа:
- "Под дождем можно скрыть свои слезы.." нет! Скрыть можно только труп и улики, чтобы тебя не подозревали в убийстве. Мне просто нравиться дождь. Мне нравиться когда люди бежат в разные стороны, паникуют, кричат что ихняя прическа испорчена. Мне нравиться когда люди страдают.
Но тут, мои размышления прервал телефонный звонок. И он был.. От мамы Сэма?!
- Да?
- Аманда, приезжай скорее, здесь твоя мама убила моего сына!- она кричала в трубку, параллельно дыша в нее.
Я в глубоком ужасе, выбегаю и останавливаю такси. Мое сердце целую дорогу бешено стучало, как-будто предсказывало беду. Вот я и на месте...
Передо мной постает такая картина:
Моя мама держит в руках садового гнома, и разъяренно дышит, Сэм, голова которого в крови, пытается встать, и спирается об стенку гаража.
Миссис Перкинс нервно набирает какие-то номера, и отчаянно кричит "Алло" в трубку. Кровь Сэма смешалась с дождем, который капал, и смывал всю кровь вниз, к маминым ногам. Капли дождя окрапили мамино лицо, дав ее пылу немного остудиться. Капли медленно скатывались с лица гнома, который улыбался.
Я подбежала к маме, и стала ее оттаскивать:
- Мам, пойдем отсюда, хорошо?
- Правильно! Забирай отсюда эту сучку!- кричала миссис Перкинс, размахивая телефоном в руке.
- Че вякнула?!- моя мама вырвалась и стала кричать. В глазах миссис Перкинс показался страх.
Дальше день прошелся по мне. Сначала прошелся по маме, когда ее вызвали в полицию на допрос, потом по Сэму, и по миссис Перкинс. Самое главное здесь то, что я не пошла в школу.

Домик На ДеревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя