Бывало ли у вас чувство, что вас предали? Тот самый человек, которому вы доверили все свои тайны и откровения, а он, просто взял и променял вас на кого-то другого, совсем чужого человека.
Так случилось и со мной.Кассандра была обычной девушкой, непримечаемой. Когда я впервые вошла в клас, я поняла, что я не стану с кем-то друзьями. Но, в один момент, ко мне подошла девушка, и сказала, протянув руку:
-Привет! Меня зовут Кассандра! Будем друзьями!
Ее слова обещали многое, и вскорее, мы стали лучшими подругами. Мы сидели вместе, обедали, делились секретами. Мы все делали вместе, но.. В один день я не пошла в школу, через то что у мамы была рвота, очень сильная. Ну и я позвонила Кэсси( она попросила меня ее так называть), но она не брала трубку. Ладно, что не бывает, может телефон где, но я тогда не подозревала, в чем дело.
На утро я собралась, и пошла в школу. Прийдя, я увидела Кэсси, она сидела на своем месте и с кем-то разговаривала.
-Привет!,- сказала я, и протянула руки на обнимашки.
Она посмотрела на меня, и сказала:
- Привет, садись.
Я села и стала рассказывать, почему меня не было в школе, и тогда когда я обернулась я увидела в ее глазах, то что я никогда не видела - скуку. Она смотрела на меня холодным, черствым взгядом. Я заткнулась, и прозвенел звонок. Она встала и подошла к Саре, и разговаривая, пошла на физ-ру. Я в шоке пошла сама, и меня догнала Элина, моя подруга, мы часто с ней сидим когда нет Кэсси.
-Ты что, поссорилась с Кассандрой?- мы спускались по лестнице,- что случилось?
Я только пожала плечами.
- Незнаю даже, может, что-то заходит, как всегда.
Глаза Элины поникли, и вдруг она остановилась. Я оглянулась и увидела ее лицо, оно было расстроеное.
-Аманда, я хочу тебе что-то сказать..
Мы отошли в сторонку, и она начала. То что я тогда услышала, кинуло меня в дрожь..
- Аманда, вчера, когда тебя не было, Кассандра сидела с Мартой, и когда зашло дело, кто с кем сидит, она сказала что ей надоело сидеть с тобой, что ты ее задолбала..
Меня кинуло в дрожь. По телу пробежали холодные мурашки, а внури, как-будто, пусто. По моим щекам потекли горячие слезы.
- Я не хотела тебе это говорить, не хотела что бы тебе было больно..- Элина подошла и обняла меня.
-В..все.. нор..мально,- я вытерла свои слезы рукавом, и успокоившись пошла на физ-ру.
Весь урок я не смогла смириться с тим, что она меня бросила, еще так мерзко и подло.. Внутри бушевал ураган эмоций, и у меня был выбор. Или высказаться ей, или молчать. Я выбрала молчать, даже незнаю почему.
Все те моменты, наш поход в парк, ночевка вместе, гуляния на выходных, все то ложь. Сладкая, мерзкая ложь. Мне было плохо, единственной, кто меня поддерживал, была Элина, чем я ей очень благодарна. Она меня вырвала меня из холодных, черных лап депрессии.
Вот прошло много времени. В один день, Кассандра просто подошла, и начала разговор, как-будто ничего не произошло.
- Ты на меня не злишься?- спросила она меня.
- Нет конечно, почему?-ответила я.
Сейчас ничего не изменилось, мы сидим отдельно, но разговариваем, и часто идем вместе домой. Скажите почему люди возвращаются к тем, кто сделал им больно? Почему, раз
вся эта дружба - мираж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик На Дереве
RandomЧто делают с нами наши воспоминания? Они могут порадовать, и одновременно ранить. Лучший способ все забыть - не вспоминать. Но, как бы ты не старался, не получается. Нет, у Аманды, главной героини, нет амнезии, или чего либо другого. Она обычный по...