-Ахах, очень хорошо, моя маленькая леди,- теплый, звонкий смех доносился из далека.
-Спасибо, сударь- сказала маленькая девочка, и засмеялась.
Этот смех еще долго звенел в моей голове. Заиграла гармошка, яркий свет доносился из глубин сна.
- Папа!
Я резко проснулась. Меня кинуло в жар, зрачки сузились от испуга. Я сидела на кровати и глубоко дышала. Взглянув на часы я увидела плохую картину - 8:34 вечера. Ужас, столько времени в никуда.
-Папа!- последние слова из моего сна доносились эхом в моей голове. Голова резко начала болеть, тело трясти. Мне чего-то не хватало, а может даже, кого-то. Точно, мама!
Я аккуратно открыла двери, стараясь не нарушить ту священную тишину, которая царила здесь. Как только я оказалась в коридоре, я услышала ту самую мелодию, "Белоснежная грусть", мама не каждый день играет ее. Я даже не помню, когда она впоследнее играла ее. Так нежно, трепетно, ласково звучала мелодия, словно из сказки про спящую красавицу. Когда царит тишина, и где-то вдалеке, нежными нотами, заливалась комната.
Я тихо зашла в комнату, и увидела маму. Она сидела за пианино, и словно слилась с ним воедино. З-под ее рук теплыми потоками выбивались ноты, которые превращались в музыку.
Наступали последние аккорды, и я села на край кровати, дослушивала их, как-будто под гипнозом.
Мама закончила, и развернулась ко мне. Ее запухшие глаза, бледное лицо говорили сами за себя.
-Ой, Аманда, ты здесь.. Я не ожидала,- она покраснела и стала вытирать глаза,- что ты, проснешься,- она потупила глаза в пол, и стала нервно перебирать в руках волосы,- так рано. Ах.. Аманда, мне нужно кое-что сказать тебе,- она присела возле меня из серьезным лицом.
- Аманда, мне... Очень жаль, очень жаль что ты натерпелась от меня так много, и,- ее голос стал дрожать, как земля после дождя,- просто я вела себя как последняя мразь,- она сжала мои руки, и я почувствовала дрожь.
- Мне очень жаль, моя маленькая леди..- она стала захлебываться слезами. Ее слезы накапали мне на руки, а она виновато сложила голову на мое плече,- мне очень жаль, мне оч..
Я обняла ее, крепко-крепко прижав ее к себе сказала:
- Мама, моя мамочка, все нормально, ты невиновна. Ты невиновна, в том что тебя кинул Джордж, ты невиновна в том что тебе плохо.- я обняла ее за плечи, так сильно, что мне показалось, что я ее никогда не отпущу. Я всем телом чувствовала дрожь ее тела.
-Теперь все будет по-другому, моя маленькая леди,- она забрала прядь из моего лица, и погладила меня по голове,- обещаю.
Этот вечер я не забуду, никогда. После этого разговора я почувствовала легкость на душе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик На Дереве
RandomЧто делают с нами наши воспоминания? Они могут порадовать, и одновременно ранить. Лучший способ все забыть - не вспоминать. Но, как бы ты не старался, не получается. Нет, у Аманды, главной героини, нет амнезии, или чего либо другого. Она обычный по...