Последние минуты пожара были не выносимыми. Из дома стали выносить обгоревшие вещи, одежду и некоторую мебель. Больно было смотреть на дом, который рассыпался на маленькие, обугленные кусочки. Дом, в котором мы прожили больше 10 лет. В котором находились все старые воспоминания, наши воспоминания о папе, его вещи.. У меня сжималось сердце, когда пожарные выносили вещи, я пыталась рассмотреть папин сундук, в котором он оставил свои вещи, но.. Его не было. Наступило утро, дом прогорел большую часть ночи, освещая своим огнем всю улицу.
Взяв машину, мама и я направились в сэконд-хэнд. Мы были в одних только халатах, не ехать нам в них по шоссе. Мы прикупили по два наряда, маме - платье и комбинезон, а мне джинсовые шорты и майку из черепом. Я ели уговорила маму купить ее мне. Сев в машину, мы двинулись к заправке, которая удобно находилась в конце города. Мама всю дорогу нервно топала ногой, и сжимала руль. Мама еще тот ездок, ее бесят медленные люди, особенно мужики, которые говорят, что - женщина это недоразумение на дороге.
Как только мы доехали до заправки, мама вышла, нервно хлопнув дверью, направилась к магазину. Я сидела в машине, и стала ее обследовать. Неужели это.. Мой телефон?! Я взяла его руками, и разблокировала. Ура! Куча смс-ок, от моего оператора, и ни-одной от Кассандры или Элины. Кто б сомневался.. К машине подошел парень, и взяв шланг, стал заправлять машину.Мама села в машину, в руках у которой были две булочки, и кофе.
- Вот, держи,- мама протянула мне кофе и булочку,- ты с утра ничего не ела, нам долго ехать.
Я взяла кофе и булочку, пригубив немного кофе, я спросила маму:
- Если не секрет, куда мы едем?
- К бабушке конечно, ты не догадывалась?
- Я просто думала, что мы едем к тому, Виктору..
Мама затихла, выкинув мусор в ближайшую мусорку, завела мотор. Мы двинулись с места, и тишину заглушил грохот мотора.
Мы ехали полчаса, не разговаривая, и тут:
- Аманда, что ты имеешь против Виктора?
Я посмотрела на маму, ее серьезное лицо смотрело на меня, сверлив меня своим взглядом.
- Мам, сказать тебе честно, он мне не нравиться. Он злой, ты думаешь что он добрый, но на самом деле он злой.
- Нет, Аманда, ты не понимаешь его!- мама сжимала руль, и начала немного кричать.
- Нет, мама, это ты не понимаешь, тогда, мы стояли возле гаража, ты ушла, а он, прижал меня к гаражу, прошипел мне: " Ты маленькая дрянь, если ты имеешь что-то против меня, то держи это в себе, я хочу и буду с твоей матерью, даже если ты против этого."
Мама посмотрела на меня удивленно, и прокричала:
- Такого не было! Почему ты мне врешь?!
- Даже если так, то что ты будешь делать мама, когда вы поженитесь, вернеться папа? Если он..
Но мама прервала меня:
- Он не вернеться, НИКОГДА.
У меня пробежал холодок по спине. Эта поездка стала фатальной для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик На Дереве
RandomЧто делают с нами наши воспоминания? Они могут порадовать, и одновременно ранить. Лучший способ все забыть - не вспоминать. Но, как бы ты не старался, не получается. Нет, у Аманды, главной героини, нет амнезии, или чего либо другого. Она обычный по...