ГЛАВА 1. НОВАЯ ШКОЛА.

173 8 0
                                    

Утром зазвонил будильник-мудильник и я нехотя встала. Я не хотела идти, но кого это волнует?
Я встала и пошла в ванную. Из зеркала на меня смотрело заспанное чудище с лицом типа "POKER FACE".
Я залезла в ванную, которую наполнила горячей водой с морской солью. Ну какое расслабление может быть лучше? Я погрузилась в воду с головой.
После данного расслабления я вылезла из ванной и начала сушить волосы. После чего долго расчёсывала их.
Это мой первый день в школе и я решила не выделятся. Я одела чёрные джинсы и мешковатый свитшот серого цвета. Да. Просто серый свитер. Причёску я не делала, просто расспустила волосы.
Спустившись вниз я застала папу на кухне:
-О Кейт, милая садись завтракать.
На завтрак папа приготовил мягкие вафли с карамелью. Я обожала эти вафли, и мы ели их каждый день, но не из-за того что они мне нравились, а из-за того что из блюд для завтрака папа умел готовить только яишницу и вафли.
-Доброе утро пап.-я чмокнула папу в щёку и сев за стол принялась за вафли, а папа поставил передо мной стакан с яблочным соком. Я обожаю яблочный сок!
-Ты решил меня задобрить?
-Нет. Просто ты же переходишь в новую школу и нервничаешь. Тебе нужно расслабиться, отдохнуть.
***
Спустя пол часа я уже сидела в папиной машине TOYETA TUNDRA.До школы не далеко, минут 15 хотьбы, но папа настоял на том, чтобы он подвёз меня в школу. Чтож, ладно. Я не против, хотя я люблю ходить пешком и бегать. Я не очень быстро и выносливо бегаю, но я люблю это дело.
Школа была не огромная. 3 этажа.
-Спасибо папа.- я чмокнула папу и вышла из машины. Я хлопнула дверью и подошла к воротам школы. Я глубоко вдохнула в попытке успокоиться, но это не особо помогло. Я ступила на территорию школы и поняла, назад дороги нет.
Ч вошла в школу и увидила просторный холл. Справа висело расспределение и номера шкавчиков учеников. Я подошла к рассписанию и увидила свою фамилию в классе 10"Б". Так, хорошо, а номер шкавчика? 86... я подошла к вахтёрше и сказала свою фамилию, она сверилась со списком и выдала мне ключ от шкавчика и рассписание.
"Так...что у нас первое? Биология? Люблю биологию! Так... 54 кабинет, это у нас где вообще? Блин. Придётся спросить."
Я зашагала вперёд не отрывая взгляда от рассписания. Все книги кроме биологии я уже закинула в шкавчик, так что теперь у меня в руках были только биология, черновик, дневник и пинал.
И вдруг я во что-то врезалась. Точнее в кого-то. Я упала, а в падении разбросала все принадлежности по полу.
Я больно плюхнулась на 5 точку. Все вокруг начали смеятся с меня и тыкать пальцами. Я покраснела как баскетбольный мяч и увидила в кого я врезалась.
Это был темно-волосый, кариеглазый парень высокого роста. Его тёмные глаза внимательно изучали меня. И он неловко улыбнувшись присел на корточки и начал собирать мои вещи, а потом подал руку помогая мне подняться.
-Привет. Ты новенькая? Как тебя зовут?
-Ага. Я Кейт. Привет. Извини я нечаянно врезалась.
-А я нечаянно разбросал твои книги... Кейт. Я Брэд.- он широко и открыто улыбнулся, отчего я покраснела ещё сильнее.
-А ты не подскажешь,где 54 кабинет?
-Конечно. Это 1 этаж левое крыло.
-Спасибо.-я вся красная поспешила удалиться, прижимая к себе учебник.
А вот и кабинет. Я вошла и увидила что он обставлен расстениями. Да тут целые джунгли! Я оглядела класс и увидила своих новых одноклассников. Почти все девушки были в шикарных, открытых и вызывающих(!) платьях. Они стояли небольшими группами и разговаривали кто о чём.
Я заметила в конце класса свободную парту и решила занять её. Я села на стул и открыла книгу.
-Эй, новенькая!-я подняла голову и какая-то девушка, черноволосая и с короткой стрижкой вылила мне в лицо воду. Я зажмурилась и услыша как весь класс смеётся. Но открыв глаза, я поняла, что не все. На передней парте сидели парень и девушка. Они с сочувствием смотрели на меня. Ну уж нет! Я не позволю так со мной обращаться! Я встала и выхватила у девушки бутылку. Она была ещё на половину полной. Я подошла к ней и дружелюбно улыбнувшись вылила всё содержимое ей на голову. Послышались "охи" и "ахи" со всего кабинета. Она ошарашенно вдохнула и затрясла руками.
Она выбежала в коридор. Я думала они начнут меня угнетать и спалят директору, но нет! Они даже не смотрели в мою сторону. Очевидно "шоу" им понравилось. Я вытерла лицо рукавом свитшота и села за стул.
И тут ко мне подошла девушка со 2 парты.
-Привет! Меня зовут Рэйчел. Как тебя зовут?- девушка была весёлая, и полная энтузиазма.(внешность на фото). Она улыбнулась мне!

 Она улыбнулась мне!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я...я Кейт.- я ответила ей той же улыбкой.
-Ну что,Кейт, будешь моей подругой?
-Конечно.
Биология пролетела незаметно, впрочем как всегда. Я без труда отвечала на все вопросы, так что за урок в моём дневнике нарисовалась красивая цифра "5". После биологии был английский язык. Там меня не вызвали не разу, а ещё я сидела с Рэйчел. Повезло что я с ней в одной группе.
На перемене после английского мы с Рэйчел просто стояли у кабинета алгебры и болтали. Я с ней знакома несколько часов, а уже будто всю жизнь знаю!
И тут к нам подошёл светловолосый, кариеглазый парень, ростом около 180 см.
-Привет Рэй! В буфет пойдёшь?-он кивнул мне.
-Привет Том. Кейт знакомься, это Томас.- вспомнила! Это он сидел с ней на биологии и не смеялся надо мной.-Кейт, пойдёшь с нами?
-Да, конечно. Заодно узнаю где у нас столовая и буфет.- я улыбнулась. Кажется я свыкнусь с новым местом жительства.

 Кажется я свыкнусь с новым местом жительства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да, конечно. Заодно узнаю где у нас столовая и буфет.- я улыбнулась. Кажется я свыкнусь с новым местом жительства.
Столовая находилась на 1 этаже. В буфете выбор был огромный, но я взяла яблочный сок и мюсли. Я обратила внимание на компанию учеников на другом конце столовой. Я тронула Рэй за плечё:
-Кто это там?
Она проследила за моим взглядом и ответила:
-А...они типа элита нашей школы. Видишь ту голубоглазую блондинку в центре? Её зовут Рокси Бауэр. Та ещё сука.
- я заметила как Рэйчел сжала кулак.-А эти две девчонки возле неё, её "лучшие подружки".- возле неё стояли 2 девушки с короткими стрижками. А тот пацан- её парень. Даже не подходи к нему.- я пригляделась к тому парню и узнала в нём Брэда.
-Эй...ты что влюбилась?-Рэйчед задорно ткнула меня локтем.
-Что? Нет! Просто интересно.
***
На ужин папа заказал суши. Я люблю суши. Особенно с соевым соусом. Я быстро поужинала и пожелав папе спокойной ночи побежала в комнату. Я смыла макияж и расчесала волосы. Поздно уже...лень мыть голову, завтра хвост заплету.
Итак,за этот день:
1. Узнала про "элиту школы".
2. Завела новых друзей.
3. Получила 5 по биологии.
4. Вылила бутылку воды на голову новой одноклассницы.
5. Врезалась в самого популярного парня.
Чтож... начало могло быть лучше.

Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя