ТОГДА
-Проспись, алкоголичка.
- Дибилище.
СЕЙЧАС
Я проснулась в комнате. Стоп. Я не в своей комнате! Где я ?! Я оглялелась. Вся комната была оформлена в темных тонах.Надо вспомнить что вчера было. Так, вечеринка, алкоголь, Диксон... Точно! Получается, я ночевала у Диксона!
Я глянула на себя в зеркало, надо срочно умыться!
Я прошла по коридору, и столкнулась с обслуживающим персоналом.
-Ой. Здрасте. А где тут ванная?
-Налево и третья дверь слева. - без особого интереса ответила служанка.
Я нашла нужную комнату, и, умывшись, поняла, что я не в своей одежде! Где моя одежда?! И почему я в...огромной для меня, черной майке и шортах-боксерах...они были мне как шорты. Надо найти Диксона! И побыстрее!
-Вам вниз по лестнице, и налево. -ответила служанка на мой вопрос о нахождении Диксона.
Я спустилась вниз , повернула налево , а вот и кухня! Здесь, за столом сидели, Рокси, Том(!), Диксон.
-О! Алкоголичка проснулась! -подал голос Диксон.
-Дебилище! Не называй меня так!
По долгим разговорам выяснилось, что этой ночью Рокси и Том "случайно " переспали. Мы их так засмущали, что пришлось сменить тему. Рокси выдала :
-А ведь через месяц конец года , знаете что в этом году устроили по окончании года?
-Что?-искренне поинтересовались все.
-Яхта! Поездку на яхте! Представляете?-все удивленно выдохнули, и только Диксон всего-лишь фыркнул.
***
Спустя месяц
Вот и настал день поездки на яхте. Рокси и Томас начали встречаться, ну хоть кто-то счастлив. Хотя, если честно, за это время мы довольно сильно сдружились с Диксоном. Он стал мне другом.
-Кейт! -это папин голос.
Я спустилась вниз по лестнице и спросила :
-Ну что уже случилось?
-Ты во сколько вернешься?
-Я не вернусь сегодня. Мы ночуем на яхте.
-Точно? -Папа подозрительно прищурился.
-Точно. -я чмокнула папу в щеку и убежала обратно на верх.
Я начала складывать вещи в рюкзак. Что же мне понадобится? Крем для загара, купальник, две пары шорт, две майки.
Я вышла из дома и хотела уже открыть гараж, как услышала сигнал машины. Я обернулась и увидела чёрный Range - Rover на обочине. Диксон!
-Привет! - я подбежала и увидела что в машине, кроме Диксона, еще и Рокси с Томасом. -Ребята?
-Хай! А мы вот решили за тобой заехать.
-Ну ладно, но если честно, я думала сама доехать.
-Ну так сама доедь. -иронично улыбнулся Диксон.
В ответ я лишь стукнула его по голове рюкзаком, и сев на заднее сиденье к Рокси, обняла её.
Всю дорогу мы с ребятами просто болтали, и вот, спустя час , мы наконец-то на набережной! А ведь мы еще и в пробку попали.
На набережной нас встретил классный руководитель и мы всем классом поднялись на борт. Там нас распределили по каютам . Придя в свою каюту, мы с Рокси решили сразу переодеться в купальники. У нее был открытый розовый купальник, весь в стразах, а у меня открытый, но черненький, и без стразов. Мы с Рокси вышли на верхнюю палубу, как оказалось, мы выплыли в море, и остановились, чтобы поплавать.
Я всегда хорошо плавала. По большей части из-за того, что меня учил плавать Джейс. А я ему в тот день напакостила. Так что училась я по принципу *захочет жить- поплывет*. Ну как вы поняли, захотела.
Я с Рокси взглядом нашли на палубе Томаса и Диксона. Мы подошли к ним.
-Привет.-сказал Томас Рокси и поцеловал ее.
Мы пол часа лежали на лежаках и загорали, а потом нам наскучило. Рокси решила спуститься вниз по лестнице, а я- прыгнуть с палубы.
Я взобралась на бортик, и оттолкнувшись ногами сделала сальто, но не все так просто! Какой-то сволочь перед тем как я прыгнула потянул за шнурок мой лифчик! Я выплыла из воды, прикрывая грудь одной рукой. -Козел! Верни! -заорала я днокласснику.
Я услышала какие-то крики на палубе, и тут в воду упал тот самый козел! Но не просто так! А без плавок! И тут я услышала :
-Лови красотка! -я подняла голову вверх и увидела Диксона, он тряс моим лифчиком в воздухе. Парень кинул его мне, а я поймала его и быстро одела и завязала. Но тут в воду упал и Диксон, его столкнула Рокси! А Рокси какой-то одноклассник, а одноклассника Томас, а Томаса какой-то одноклассник. А потом всем пришлось подниматься наверх, только козлу - без плавок.
Когда мы поднялись я решила поблагодарить Диксона, но на этот раз раз он сам, не успела я подойти к нему, стянул с меня лифчик.
-Дибилище! Отдай! -он начал убегать от меня по всей яхте, но минут через 10 мне надоело, и я пошла в каюту, решив одеться. Я одела короткие джинсовые шорты и чисто черную майку.
Я вернулась на палубу. И вот к нам с Рокси и Томасом вернулось это козлище!
-Дибилище! Сейчас же верни его!-заорала я на Диксона.
Но он даже извиниться не думал! Он взял меня на руки.
-Остудись.-сказал парень и пошел к краю палубы, я пыталась брыкаться и вырваться, но парень крепко держал.
И вот он дошел до края и размахнувшись, кинул меня в воду! Я только переоделась!
Я поднялась обратно на палубу и с перекошенным от гнева лицом сказала :
-Беги.
Парень не заставил себя долго ждать и тут же начал от меня убегать.
Я минут 10 гонялась за ним. И вот этот гад побежал вниз по лестнице, миновал каюты, кухня, подсобка. Тупик! Ну все! Никуда он от меня не денется! Но вот парень забежал в крайнюю дверь справа,в морозильную камеру, язабежала следом, и тут дверь захлопнулась за моей спиной.
-Только не говори что она заперта снаружи. -обеспокоенно сказала я, мигом забыв о мести.
-Я бы тоже этого не хотел.
Он подошел к двери и начал дергать ручку. Мы кричали зовя на помощь почти час, но никто так и не пришел, а дверь не открылась.
-Это все из-за тебя! -не выдержав всхлипнула я.
Я вся дрожала от холода. Ну конечно. После теплого моря и в морозилку.
-Господи, да ты вся дрожишь. -парень снял майку, оголяя накаченный торс, и надел ее на меня.
-С-с-спасибо.-сквозь дрожь сказала я.
Мы посидели здесь еще пол часа.
-А если нас не найдут?
-Найдут. -уверенным голосом сказал он.
Я повернуласьк нему, а он ко мне. Наши губы были на расстоянии милиметра. И вот они сплелись во едино. Я испытывала эйфорию. Да, да! Самую настоящую эйфорию. Вкус его губ был так сладок, хотелось чтобы этот поцелуй длился вечность.Продолжение следует...
--------------------------------------------------
Хэй - хэй ребята :3
Как жизнь?
Всех с окончанием года!
Как вам новая глава? :3
Всем лавки - чмавки :3
Всем пока :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙ
РазноеПривет ребят:3 Надеюсь вам понравится эта история-фанфик. Приятного чтения:3