ГЛАВА 2. РОКСИ БАУЭР

120 5 0
                                    

На утро моя вечерняя бодрость испарилась. Ох, застрелите меня чтобы я могла поспать ещё.
Я пошла в ванную и умылась. Сегодня я снова решила не выделятся из толпы и одела джинсы, чёрный свитер с надписью "THE MAZE RUNNER" и чёрные мартинсы. Неплохое сочетание. Я спустилась вниз и увидила на столе блины. БЛИНЫ!
-Доброе утро дочь.-следом за мной в кухню вошёл папа.
-Папа! Откуда блины?-я обняла папу и уселась на стул.
-Я сам приготовил!-папа гордо поднял голову и задёр подбородок к потолку.
Я хитро прищурилась, взяла один блин и попробовала его.
-Хмм... скарлупы нет. Врунишка!- Я запрыгнкла ему на спину и потеребила по макушке.
Я спрыгнула с папиной спины и подбежав к раковине открыла полку под ней. Там как обычно стояло мусорное ведро, в котором я увидила чек из пиццерии "Марго".
-Привет Марго, меня зовут Кейт, будем знакомы.-Я сделала деловой вид и пожала папе руку. Он надулся а затем и сам прыснул от смеха.
За завтраком папа расспросил меня о первом школьном дне. Я рассказала ему про новых друзей.
-А ты в этого Томаса не влюбилась случаем, м?
-Папа!
-Всё. Молчу.
Потом я рассказала про 5 по биологии, на что папа никак не отреогировал. Он привык. А вот про случай с бутылкой воды я решила не говорить.
Сегодня папа снова вызвался подвезти меня до школы. На этот раз я совсем не была против. Даже наоборот. Ибо я уже опаздывала.
Когда папа довёз меня до школьной парковки оставалось 10 минут до звонка. Надо бы найти Рэйчел и Томаса. Но кроме них я нашла ещё и Брэда. Он увидил меня и ехидно улыбнувшись помахал мне рукой, а я улыбнулась ему в ответ. "Так. Стоп. Мэлбери. Не смей влюбляться. Он самый популярный парень в школе! И он занят! Он встречается с Рокси! Ясно тебе...мне?"
Я нашла Рэй и Тома у кабинета физики. Точно! Сейчас какая-то лабороторная работа.
-Не понимаю эту систему образования. 2 день учёбы и уже лабораторная.
-Не волнуйся Кейт, оценка за это не выставляется.-Рэй и Том пытались меня успокоить.
-Спасибо, подбодрили.-я иронично улыбнулась. Ну хоть оценки не будет. Алилуя, чё.
На этой лабораторной мы проводили опыт с током, и нас разделили на группы. По 5 человек на группу. Угадайте в какой я группе? Я, Рэйчел, Томас, Рокси и Брэд(!)
Мы сели за свой стол и прочитали задание.
-Вы с Томасом будете проводить опыт.- Рокси кивнула Рэйчел-А мы с Брэдом и Кейт будем записвать результат.
-Что, Бауэр, боишься причёску подпортить?-ехидно улыбнувшись, Рэйчел скрестила руки на груди.
-Ах ты ж...-Рокси не успела ответить, т.к. её перебил Брэд.
-Брэйк дамы. Мы с Кейт будем проводить опыт, Рэйчел и Томас записывать результаты, а ты просто сиди и не мешайся, ладно?
Рокси кивнула, такой расклад её устроил, а Рэй просто хмыкнула и косо глянула на блондинку.
Сначала всё шло как нельзя кстати, а потом Брэд такой:
-А это ещё что за кнопка?
-Нет!Стой!- я крикнула ему, но было поздно. В мою руку тут же ударило током.
-Ай!- я вскрикнула на весь класс. Ну вот, теперь ожог останется.
Тут к нам подскочил учитель и отправил меня в медпункт:
-А ты, Брэд, иди с ней. Прослели чтобы всё было хорошо! И попроси в медпундкте новый мозг! А то этот уже не функционирует!
Мы с Брэдом вышли в коридор и он, держа меня за руку, повёл в медкабинет, который был в соседнем коридоре.
-Очень больно?- парень виновато посмотрел на меня.
-Если честно? Да.-всё это время хотелось кричать и кричать, но я терпела.
В медпункте медсестры Катерина и Марина, прибывшие к нам из России, вкололи мне обезболивающие и обработав каким-то антисептиком перебинтовали мне руку.
-Спасибо.-сказала я и выбежала в коридор. Там я увидила Брэда.
-Ты ещё ждёшь меня?- честно говоря, я действительно удивилась.
-Ну, я виноват перед тобой, извини.- Ого! Звезда школы извиняется передо-мной? Вот это поворот!-А ещё я не люблю физику.- А нет. Всё в норме.
Мы пришли в класс, к тому времени Рэй и Том почти закончили с опытом.
После уроков мы с Рэйчел и Томасом пошли в кафетерий, где я им обо всём рассказала.
Рэй долго смеялась, но потом посерьёзнела и сказала:
-Не забывай о Рокси.
И правда, что это я ?
Томас рассказал что скоро в нашей школе будут ежегодные соревнования по плаванию.
-Пойдёшь, Кейт, умеешь плавать?
-Умею ли я плавать? Да я плавать начала раньше чем ходить!- от всплыва интузиазма я преподнялась на руках над столом.
-Так может поучавствуешь?-на этот раз оживилась Рэй.
-Хммм...-я закусила нижнюю губу- Нет. Думаю нет.
-Нет?-оба друга удивились.
-В этом году нет...не хочу выделяться.
-А...ну тогда мы тебя понимаем.-сказал Том и опустил взгляд в телефон.
-Что? А разве вы тут не с 1-ого класса?
-Неа.-Рэй отрицательно махнула головой.-Я тут с 6-ого класса, а Томас пришёл в том году. И надо мной издевались, и над Томом. Но мы в конце-концов смогли-таки сделать так, чтобы от нас отстали. И ты сможешь.- девушка обняла меня за плечё.
Её слова как-то поддержали меня, мне стало легче.
Мы отлично провели вечер, несмотря на эти искренности. Мы заказали большую пиццу(я не думала что она настолько огромная!), и мы бы не смогли её съесть если бы не Томас:
-А что? Я всё равно не толстею.
-Ведьма.-ответили мы с Рэй.
Потом мы заказали мороженное и по напитку. Рэй взяла какой-то коктейль, Том пиво, а я взяла себе яблочный сидр.
                       ***
Тем временем в доме Рокси  Бауэр

-Брэд! Ты не можешь меня вот так бросить!
-Почему это? Могу. Я делаю это. Прямо здесь и сейчас.
-Но Брэд! Что не так?!
-Что не так?! Всё не так! Ты мне надоела! Все эти твои интриги и сплетни. Подружки выполняющие твои приказы! Вечные выёбы перед всеми! Кто ты без своих денег и тряпок, а? Почему ты не можешь просто жить как все?! Без унижения новеньких?! Ты думаешь я не знаю ЗАЧЕМ ты зовёшь её на девичник? Мне НА-ДО-Е-ЛО!
-Но тогда зачем ты всё это время встречался со мной?
-Незнаю...наверное чтобы потрахаться. В этом ты хороша. Поставь галочку в блокноте по выбору профессии. Ты там прегодишься.
Парень быстро вышел из дома. А Рокси прости стояла. Из глаз девушки текли слёзы. Её ноги подкосились и она упала на мягкий ковёр. Девушка встала и пошла в ванную. В зеркале она увидила ужас собственной персоной. Она смыла это мессиво из косметики на лице и посмотрела в зеркало.
-Уххх...когда я узнаю из-за кого он меня бросил.-девушка заскрепела зубами от злости.-Ей не сдобровать.-она злобно и криво усмехнулась зеркалу и вышла из ванной.

------------------------------------------------------
Привет друзья! Как вам книга? Знаю что очень типично, но это лишь в нескольких первых главах. Извините за ошибки. Стараюсь без них, но я пишу с телефона так что никак.
Приятного чтения:3
                                 Ваша   Vladais

Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя