ГЛАВА 9. Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ.

54 7 3
                                    

ТОГДА
-Кейт...
-М?
-Я вспомнила кто это был.-я аж подскочила на месте.
-Кто?!
-Это был...
СЕЙЧАС
-Это был Брэд.
Внутри меня словно что-то рухнуло. Это она ведь выдумала, да?
-Рэй, я конечно всё понимаю, но зачем ты мне врёшь?
-Я не вру! Я всё вспомнила! Это правда был он!
Ну вот зачем она так? Зачем она врёт? Или не врёт?
-Рэй...-я опустила голову. Значит, это правда. Ей же не зачем лгать мне.- Я тебе верю.
А Брэд...как он мог? Как он мог поступить так со мной? С Рокси? И главное: с Рэйчел! Погодите...так он ещё и наркоман, если не наркодиллер. Надо будет с ним поговорить. И очень, очень серьёзно.
-Рэй.
-А?-она всё так же сидела как и я, поджав под себя ноги, пялясь в одну точку, а по её щекам текли слёзы. Я аккуратно аытерла её слёзы рукавом.
-Нам надо развеятся! Однозначно! Собирайся. Мы идём в торговый центр. Пора обновлять гардероб.
-Согласна.-она впервые за долгое время улыбнулась.

Через 2 часа мы уже умылись. Да-да. Ещё сделать макияж и выбрать что надеть. Я решила как всегда нанести немного туши и помады, а Рэйчел любила яркий макияж.
Потом мы с подругой выбирали что надеть. Я одела чисто чёрную майку, а сверху джинсовый комбинезон, а на ноги конверсы.
А Рэйчел решила одеть ровно тоже самое. И кстати говоря, мы с ней при определённом макияже очень похожи.
-Я возьму машину.-ах да, у Рэйчел же машина есть.
Мы сели в чёрную иномарку и ,только из-за пробок, добрались до ТЦ через часа 2, н1е меньше.
Там мы пошли в обувной магазин. Просто мне захотелось купить новые полукеды. Чёрные конечно. А вот Рэй купила себе новые конверсы.
Потом мы пошли в магазин бижутерии и купили два кулона, которые объединялись в сердце с надписью "BEST FUCKING BITCHES".
Потом мы решили пойти в Star Baks. Там я заказала себе капучино, а Рэй- американо. И тут за соседним столиком я заметила Джейса, с ним кто-то сидел. Да это же Томас! Когда они подружится успели?
Я помахала им рукой и они нас заметили.
-Привет!- парни весело улыбнулись нам и сели рядом.-Что вы тут делаете?
-Да вот развеятся решили. А вы?
-Дружеские посиделки.
-А...Джейс, дай попробовать твой кофе.- я взяла его стакан, и прежде чем он успел меня остановить, отпила. Я поперхнулась. По горлу прошла приятная, жгучая жидкость...вино?
-Джейс. Ты серьёзно?
-Да...только тссс- он смешно приложил палец к губам.
Мы посидели все вместе и где-то в 9 часов вечера решили разъехаться. Джейс был на мотоцикле, так что на метро добираться не пришлось. А Рэй на машине, так что и Томаса подвезла, и сама без проблем добралась.
-Как будешь дома скинь смс?-сказала я ей перед тем как уехать.
-Хорошо. -мы обнялись на прощание и я села на байки к Джейсу, обняв его сзади.
Вскоре мы были дома и я решила просто посидеть и поговорить с Джейсом и папой. Мы говорили обо всем происходящем, а потом папа решил удалиться. "Тем более мне на работу утром. "-сказал он прежде чем выйти из кухни.
И вот когда мы остались на едине, Джейс тихо сказал :
-Кейт...а ты можешь узнать как ко мне относится Рэйчел?
Вот тут я поперхнулась чаем!
-А что случилось? -конечно я не маленькая, знаю что случилось, но мне захотелось поставить его в неловкое положение.
-Да. Ты все верно думаешь. Она мне понравилась.
-Конечно узнаю. Мне кажется что она тоже испытывает к тебе симпатию.
-Думаешь?
-Ага.
Завибрировал телефон и я посмотрела на экран. Смс от Рэйчел.
"Я уже дома "
"Отлично. Спокойной ночи ".
"Спокойной".
-Джейс, я спать пойду. Хорошо?
-Да. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я поднялась на верх и пошла в ванную. Там я быстро смыла макияж и помыла голову.
И вот я уже в своей кровати. Можно спокойно уснуть, но вместо этого в моей голове горит куча мыслей. Как отговорить Рэй от аборта? Неужели Брэд действительно такой гад? Кто продал ему наркотики? На этих мыслях я и уснула.
* * *
Спустя 3 дня
Мы с Рэй поговорили насчет Джейса. И как оказалось, она отвечает ему взаимностью. Сегодня вечером мы договорились пойти в Торговый центр . И Рэйчел как всегда уговорила меня пойти с ними. Ну и Томаса мы решили взять с собой. Он же наш друг. Но Томас отказался, мол "Я с братом и друзьями на шашлыки еду ". Так что мы пошли втроем.
Мы пошли в кино на "Звездные войны. Эпизод 7:Пробуждение силы ". Если честно, я огро-о-омный фанат этой трилогии, но в этом фильме ничего захватывающего не было. Разве что то,что Хана Солло убил его собственный сын. Это было как удар под дых.
Потом Рэй сказала:
-Ребята, пойдёмте на каток.
И Джейс такой :
-Конечно! Я обожаю кататься.
Но я то знаю что он не умеет кататься на коньках.
Должна сказать, это выглядело очень нелепо, но мило. А стоило мне только отвернуться, как они уже целовались! Под конец дня мы решили пойти поесть пиццы. Мы пришли и сделали заказ. Но вот я увидела как за соседним столиком сидит знакомый мне человек. Да это же Рокси! Рокси Бауэр! Как же она изменилась...
Вместо шикарных, пышных, распущенных волос- растрёпанный пучок. Вместо тонны косметики - лишь тушь и огромные синяки под глазами. А вместо гламурной, дизайнерской одежды - лишь кеды,свитер и джинсы.
Мне даже стало жаль её. Я решила подойти к ней. Не знаю зачем, может, просто поговорить?
-Ребята, я отойду на пару минут?
-Давай. -ответила Рэй.
Я подошла к ней и коснулась её плеча,она подняла голову.
-Привет. -я поздоровалась.
Она ошалело смотрела на меня и выдохнула :
-П-п-привет...Кейт прошу, пожалуйста прости! Прости меня! Я...я не думала что так выйдет. Я не убийца... Я никогда не делала ничего подобного из-за мальчика. Похоже, он и правда мне нравится. Кейт, прошу тебя, прости меня. -всё это время она рыдала взахлеб. - Прошу...прости меня. Я не могу спать по ночам. Ты снишся мне. Я как вспоминаю что чуть не убила человека... пожалуйста... прости меня.
Я оказалась в очень неловком положении. С одной стороны - ты дура что ли? Она тебя чуть не убила! С другой стороны - мне так жаль её...
Каждый ведь имеет право на второй шанс, да?
-Я...я прощаю тебя.

Хэй хэй ребята :3
Как вам новая глава?
Давайте поднажмите! Помните? 100 читателей до 20 мая и конкурс на коробку батончиков (на выбор ).
Всем лавки- чмавки:3
Всем пока :)

Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя