Утро было чудесным. Хотя проснувшись, я почувствовала боль. Все тело ломило от боли.
Я встала с кровати и посмотрела на простыню, на ней было большое, красное пятно.
Я оглянулась в поисках своей одежды. Так, белье, платье, чулки.
Я пошла в ванную комнату и умылась. Сегодня еще и к гинекологу идти(ну а вдруг?). Я накрасилась, и одевшись, спустилась вниз. С кухни шел приятный аромат. Я пошла на него и увидела на столе блинчики с карамелью и виноградным соком. Как же вкусно пахнет.
Неожиданно кто-то обнял меня сзади и поцеловал в щеку. По прикосновению я поняла - это Диксон.
-С добрым утром, алкоголичка.-казалось бы, он опять меня подкалывал, но нет. Что-то изменилось в его надменном взгляде и высокомерном голосе. Он сказал это не с издевкой, а какой-то любовью, желанием.
-Дибилище. - таким же тоном ответила я.
Я повернулась к Диксону и нежно поцеловала его.
Во время завтрака он сказал :
-Сможешь подъехать на Линкольн-Стрит к 20:00?
-Ну. ..-я задумалась. Я планировала пойти к врачу, но думаю, успею, да?-Хорошо. Я приду. -мы улыбнулись друг другу.
***
Спустя час
Я неторопливо шла по каридору больницы. Я по записи, так что можно быть спокойной.
Я постучала в дверь и заглянула в кабинет.
-Проходите. -обыденно ответил женский голос на мой немой вопрос.Врач взяла у меня нужные анализы и сказав :
-В течение 2-3 суток свяжусь с вами.-выпровадила меня из кабинета.Вечером я подъехала к нужному адресу, и в моей голове тут же появилась мысль :"а он точно ничего не перепутал? ". Дело в том, что это здание- городской бассейн, который закрывается в 19 часов.
На мою талию кто-то положил руки, приобняв. Я подумала, что это Диксон, но прикосновения были не его.
Я замерла, боясь обернуться.
-Доигралась, розоволоска?-Это он? Это действительно он?
-Брэд?...
-Гляди-ка, даже имя мое не забыла.
-Что тебе надо?
-Ты знаешь что мне нужно.
-Отпусти меня! -я попыталась высвободить руку, но парень крепко держал.
-Не-е-ет. -протянул он. Его шепот напоминал мне шипение змеи, и как он мог мне нравится? Или это он так хорошо играет любовь, или это я -дура. Он рванул меня за волосы, как сделал когда-то в школьном туалете. -Ты действительно не понимаешь? Чтож, тогда напомни своему дружку: должок.-он говорил твердо и жестко. Я только сейчас заметила что тихо плачу, просто слезы текут сами собой, то ли от обид прошлого, то ли от боли, то ли от страха.
А потом он...просто ушел. Взял и ушел. Так же внезапно как и появился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙ
RandomПривет ребят:3 Надеюсь вам понравится эта история-фанфик. Приятного чтения:3