ГЛАВА 8. Я ВСПОМНИЛА...

58 9 0
                                    

Проснувшись под будильник я вскочила и со скоростью света начала собираться в школу.
Я быстро помылась, сделала макияж, собрала сумку и!...вспомнила о том что я на больничном. Всего одно воспоминание, а сколько боли!
Я вновь сняла с себя всю одежду и переоделась во всё домашнее. Тельняшка в голубую полоску, и шорты, в таком же голубом цвете. Должна сказать, выглядит довольно мило.
Я проснулась в 10:00 от вкуснейшего запаха блинов и карамели. "Ммм...наверное папа опять заказал. А хотя...Джейс же умеет готовить!".
Я встала и заново причесалась напевая одну из своих любимых песен. "Holliday" от группы Green Day. На моё удивление, макияж не пострадал.
Я спустилась вниз и увидила стоящего с чайником Джейса. Он дёргался в конвульсиях! А нет...он просто в наушниках. Я подошла сзади и резко пощекотала его под рёбрами. Он выпрямился и уронил чайник себе на ногу.
-ЖЖЖООООЛУУУУУДЬ.-вскрикнул Джейс.
Комната наполнилась смехом. С Джейсом всегда было классно.
Мы целый час просто сидели, завтракали и баловались. Рассказывали разные истории.
Я разблокировала телефон и нашла контакт Рэйчел.

"Я приду к тебе сегодня, окей?"

"Хорошо. Жду тебя"

Я решила поехать на мотоцикле. Джейс увидил мой хитроватый взгляд и сказал:
-Можешь не надеятся. Я забрал ключи. Тебе пока нельзя.
-Ну спасибо.-я начала сверлить его взглядом. Хотелось вызвать его на дуэль световыми мечами.
-Ничего страшного. Я сам тебя довезу.

Через час мы уже были на парковке возле дома Рэйчел.
-Спасибо.- я побежала к подъезду.
Я позвонила в квартиру 34. И это 34-ый этаж. Ну пент-хаус знаете ли...
Я поднялась на лифте и со скоростью реактивного бобра понеслась к двери Рэйчел. Я забарабанила в дверь.
-Привет.-послышалось за дверью и она открылась. В дверном проёме стояла Рэй. Она была с огромными синяками под глазами, с сальными волосами заплетёнными в неакуратный пучок.
-Рэйчел! Ты заболела?!
-Проходи. -она повела рукой в свою квартиру.-Вопросы потом задавать будешь.
Мы прошли к ней на кухню и она заварила себе зелёный чай, а мне кофе.
-Задавай. Я вижу что тебе не терпится.-оеа прямо читает мои мысли.
-И так...куда ты делась на вечеринке?-я просто вспомнила что она куда-то пропала.
-Я...я испытала "новые ощущения".-Рэй закрыла лицо руками и зарылала.
-Ч-что? Ты уже не
-Да. Меня изнасиловали.-Рэй буквально билась в истерике.
-Шшш. Успокойся. Ну? Не плачь.
Я обняла подругу. Я то думала что она меня кинула...а это я кинула её?
-Я пошла в бар. Там сидел парень. Он заказал какой-то коктейль и дал 3 белых таблетки. Я выпила их с коктейлями. И я не знаю чем я думала! Он понёс меня в туалет, а я не могла сопротивляться. Я видила какие-то цветные пятна.
Цветные пятна? Цветные пятна...Так вот оно что! Наркотики!
Я обняла подругу, а она рыдала мне в плечо. Как мне её жаль. Кто мог такое сделать?
-А что за парень?
-Я не помню. Я пытаюсь вспомнить. Но голос был знакомый.
-И это точно кто-то из нашей школы.
-С чего ты взяла?
-Там никого чужого и небыло.
-Точно. А ты родителям сказала?
-Нет. Я пока одна живу. Да и не зачем им нервы трепать.
Чтож, я бы наверное тоже не сказала.
-А ты кому-нибудь кроме меня сказала?
-Да. Томасу.
-А он что?
-Всячески меня поддерживает.
Какие же у меня хорошие друзья.
-Погоди...а что с тобой было?
Мне пришлось всё рассказывать ей, о публичном унижении.
-А потом ты всё-таки явилась в школу?
-Да.
-И Брэд всё ещё с тобой. И она чуть не убила тебя из-за него. Ну она и сумашедшая.
-А почему ты в школу не ходишь?-мне захотелась отвести тему.
-Ужасно себя чувствую. Меня постоянно тошнит и болит голова.
-Ты делала тест?!- у меня глаза наверное стали как глобусы.
-Нет! Я не беременна!
-Ну на всякий случай.
-У меня где-то в маминой косметичке лежали тесты.
Она порылась в маминой косметичке и нашла тест. Она удалилась в ванную и через 10 минут вышла.
-Кеейт.-на глазах девушки были слёзы.
-Рэй? Ты беременна?
В ответ она разрыдалась и подбежав ко мне уткнулась в плечо и показала тест. Он показывал 2 полоски...

 Он показывал 2 полоски

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И...что ты теперь будешь делать?-я переживала так же, как и сама Рэйчел.
-Пойду с утра к врачу...проконсультируюсь. Останься сегодня у меня?
-Хорошо. Позвоню Джейсу, скажу чтобы папу предупредил.
Я предупредила Джейса и он привёз мне некоторые вещи. Мы устроили мини-девичник и Рэй хоть немного расслабилась.
***
На следующее утро я была одна в квартире Рэйчел. Сначала я испугалась, а потом вспомнила про то что она пошла к врачу. Рэйчел вернулась к часу дня.
-Привет.
-Привет.-мы обнялись.
-Ну что там?
-Незнаю...буду делать аборт.
-ЧТО?!
-Кейт! Мне 17 лет! Я в школе учусь! Ну вот какая из меня мать?
-Мы придумаем что-нибудь.
-Нет Кейт! Мы уже ничего не придумаем! Прошу, давай не будем об этом. Мне и так тошно.
Мы решили разрядить обстановку и включили фильмы, погрели попкорн в микроволновке и сели на диван.
После просмотра первого фильма Рэй тихо сказала:
-Кейт...
-М?
-Я вспомнила кто это был...
Я аж подскочила на месте.
-Кто?!
-Это был...

Продолжение следует...

----------------------------------------------------
Хэй хэй ребята!:)
Да вы молодцы)
Нас ещё вчера было всего 59, а сегодня уже 82!
А я уже решила:
Если успеете до конца конкурса собрать 100 читателей будет конкурс на коробку батончиков "Mars".
Но вы меня немного расстроили:( Почему никто не скинул в коментарии к конкурсу с какой главой они работали(ставили лайк и комент)? Напишите пожалуйста:*
♡Люблю вас♡
Всем лавки-чмавки:3 Всем пока:)

Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя