ГЛАВА 14. БЕЛАЯ ТРОПА

65 8 0
                                    

                     ДИСКЛЕЙМЕР
ЭТА ГЛАВА ИЗ РАЗРЯДА 18+
          

                       ТОГДА
Я повернуласьк нему, а он ко мне. Наши губы были на расстоянии милиметра. И вот они сплелись во едино. Я испытывала эйфорию. Да, да! Самую настоящую эйфорию. Вкус его губ был так сладок, хотелось чтобы этот поцелуй длился вечность.
                    СЕЙЧАС

Хотелось бы, но разве мечты сбываются? Так и здесь...
Кто-то начал стучать в дверь.
-Эй! Есть тут кто?-раздался голос за дверью.
-Да! Мы тут! -мы с Диксоном припали к двери. - Выпустите нас!
Дверь открыла Мисс Гинц. Насколько я знаю, у нее немецкая фамилия.
Она окинула нас взглядом, но посмотрев на мокрую, замерзшую меня, она тут же сказала:
-Боже! Да как вы умудрились здесь застрять?
Я хотела что - нибудь ответить но она прервала:
-Да вы же все синие! Сейчас же в каюту к медсестре!
Мы вышли из морозильной камеры, я вся тряслась. Что-то у меня в голове щелкнуло, и я поняв что сейчас произошло, повернулась к Диксону. Парень заметил это и усмехнувшись, подмигнул.
Он еще и подмигивать смеет?! Да как он может?!
Нас привели в каюту медсестры, напоили горячим чаем, дали нормальную одежду, укрыли теплыми пледами. На все я благодарно отвечала:"спасибо ", а Диксон лишь фыркал , мол: "Харэ сюсюкаться, не маленький уже. ".
Мы вместе вышли из кабинета медсестры  и отправились в свои каюты. 
Неожиданно Диксон остановился и схватил меня за запястье. Да как же мне это надоело! Обязательно всем хватать меня за запястье?
-А ведь знаешь...-сказал парень- Я действительно люблю тебя.
Он обнял меня за талию и, прижав к себе, поцеловал.
Это было потрясающе! Внутри будто пархали бабочки!
И снова то же самое ощущение, наслаждение, эйфория. И опять не хочется чтобы это заканчивалось. Но тут парень остановился и сказал:
-С этого момента, ты моя девушка.
-А разве я довала согласие?
-А разве я говорил, что это вопрос?
Диксон еще раз чмокнул меня в щеку и удалился в коридор.
А я все еще стояла на месте, приложив ладони к лицу. Неужели я действительно хотела этого?
Я подошла к двери в нашу с Рокси каюту, попутно окинув взглядом соседнюю дверь, будто ожидала что кто-то выйдет, ведь там жили Диксон с Томасом.
Не успела я войти в каюту, как ко мне бросилась Рокси.
-Господи! С тобой все хорошо? Ты не пострадала? Тебя не знобит?
-Нет. Не волнуйся, все в порядке.-ответила я девушке, все еще прибывая в эйфории.
-Какая-то ты слишком довольная, для той, которая находилась в морозилке несколько часов... А ну рассказывай!
-Я... я теперь девушка Диксона.
-Фига себе подруга. Ну дае-е-ешь. -протянула блондинка
-Сама от себя в шоке.
                     ***
               POV ДИКСОН
Я вошел в каюту и облегченно выдохнул. Она согласилась! Согласилась!
Мне хотелось визжать как маленькой девочке. Мне, тому кто поимел не один десяток красавиц, хотелось визжать как девчонка!
-Эй, друг, что с тобой?
Я так задумался, что даже не заметил присутствия Томаса.
-Она согласилась.
-Ого! Это все объясняет! Молодца!-друг положил мне руку на плечо.
-Спасибо.
                    ***
          Спустя пол года
Я встала и умылась. Сегодня самый прекрасный день! Сегодня мой день рождения! Сегодня мне исполнилось 18! Наконец-то!
А еще сегодня сочельник Рождества.
Завибрировал телефон, я достала его из кармана платья и разблокировала: СМС от Диксона! Так, что у нас тут?
На экране высветилось:
Диксон 13:37:
Зайди сегодня ко мне ровно в 21:00 и шагай по белой тропе.

Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя