ГЛАВА 10. Я ПРЕДСТАВЛЯЛ ТЕБЯ

64 7 1
                                    

ТОГДА
-Я...я прощаю тебя.
СЕЙЧАС
-Я...я прощаю тебя...но эээ, давай завтра поговорим?- я заметила как ошалело на меня смотрят Рэй и Джейс.
-Хорошо .- Рокси начала вытирать слёзы.- Спасибо тебе! Спасибо большое!
Я направилась к нашему столику на ватных ногах.
-Что эта мразь хотела?-жестоко спросила Рэйчел, в то время как Джейс укоризненно сверлил меня взглядом.
-Она попросила прощения.
-И ты простила?-вопрос задал Джейс.
Мы с минуту сидели и изучающе смотрели друг на друга. Я молчала.
-Понятно. -он ещё раз кинул мне злой взгляд и отвернулся к окну.
М-да уж. Испортила им вечер. Как всегда. Надо срочно что-то предпринять.
-Ну ладно. - я ехидно ухмыльнулась -Оставлю вас наедине.
Щеки Джейса зарумянились, но вместо того чтобы сказать что-то колкое, он просто ответил :
-Лады. Только будь аккуратна, хорошо? И на чём ты домой поедешь?
-Да не боись. Не маленькая. Да не знаю. Просто у меня тут ещё дела. Если закончу раньше или позже вас то сама. На метро.
Мы попрощались и я вышла из кафе. Я не сказала им что за дела у меня, но я захотела что-то изменить в своей внешности. Может, волосы покрасить? Точно! Так, где здесь салон красоты?!
Салон был на 1 - ом этаже. И поверьте мне, это не какая-то комнатушка с ободранными стенами. Тут все было обставлено со вкусом. Интересно, кто проектировал дизайн этого салона?

Ко мне подошел блондин лет 26-и, с британским акцентом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ко мне подошел блондин лет 26-и, с британским акцентом.
-Здравствуйте - приветливо сказал он -Какую услугу мы можем вам оказать?
-Я бы хотела покрасить волосы. -я ответила ему той же приветливой улыбкой.
-Проходите.-он повел меня в глубь зала и усадил на один из стульев.
-Итак...вам по светлее, по темнее, или другой цвет?
-Другой.
-Блонде, рыжий, чёрный?
-М мм. ..я бы хотела что - нибудь по оригинальние.
Парень улыбнулся и сказав: "Один момент "-удалился, и вернулись через минуту с папкой.
-Тут довольно интересные цвета, но их никто не берёт.
Я открыла папку и изумилась. Неужели такую красоту никто не хочет? Господи...да тут все цвета радуги.
Что же выбрать? Синий? Не ее. Зеленый? Уже лучше...Розовый? Розовый!
-Я хочу покрасить их в розовый! - я ткнула пальцем в фотографию.
-Отличный выбор! Вам подойдет. -сказал парень забирая у меня альбом.
Сначала мне мыли голову, потом обесцвечивали волосы, потом красили, снова обесцвечивали, и опять красили. Через 2 часа мне сказали :
-Ну вот и все! Осталось только высушить.
Меня посадили под специальный фен, и через 5 минут моя голова была сухая. Меня расчесали и повернули к зеркалу.
-Господи...да вы просто волшебник!- сказала я крутясь перед зеркалом. -Какая красота...
Я впервые почувствовала себя красивой.
Я ушла оттуда действительно счастливой. Кстати, мне дали некоторые подарочки чтобы ухаживать за волосами было легче.
Ну, я думаю Рэй и Джейс уже разъехались. Так что поеду на метро.
По пути до дома на меня все пялились как на ненормальную. А я думала: "Как отреагируют Рэй, Том и Джейс? " На счет папы я не волновалась. Там вся реакция онятна :" КЕЙТЛИН МЭЛБЕРИ ДЖОНС! " .
Вот уже и дом рядом. Я кинула взгляд на окно и увидела на кухне папу и Джейса. Оба были в хорошем расположении духа. Этот факт дал мне выдохнуть с облегчением. Не так уж и сильно мне влетит.
Я вошла и еще раз вдохнув сказала :
-Я дома!
-О, Кейт! Мы с твоим братом на кухне! Проходи.
Я вошла в кухню и у обоих родственников отвисла челюсть.
-Эмм...Кейт.-промямлил Джейс -А хотя, знаешь, этот цвет тебе идет! -он поднял палец вверх.
-Спасибо. -мне приятно слышать поддержку брата.
-Кейт...-начал говорить папа каким-то непонятным тоном.-ты...покрасила волосы...?
-Даааа.
-Господи почему? Ну чем тебя твой цвет не устраивал? Взяла и испортила свои волосы! Ну почему?!
-Бать, это её выбор. Не кипишуй. Я уверен, она что раз подумала прежде чем делать это с волосами.
Папа успокаиваясь шумно вдохнул и выдохнул, а я воспользовалась ситуацией, и чмокнув в щеку папу и брата, выкрикнула :
-Спокойной ночи! -и убежала к себе на верх.
Завтра уже в школу, быстро так кончился больничный. Я закрыла глаза, и, засыпая, всё еще слышала как Джейс успокаивает папу и хвалит мой выбор.
Я ему очень благодарна за это,ибо я вообще не думала прежде чем красится.
***
на следующее утро
Мудильник прозвенел как гром среди ясного неба. Опять вставать. Опять школа. Как же хочется чтобы это был сон. И никуда не надо.
Но вот мне пришлось встать и выключить будильник, а потом я, шаркая ногами по полу, пошла в ванную.
Там я быстро умылась и вытерев лицо нанесла легкий макияж. А мне теперь яркий и не понадобится, волосы сделали своё дело. Я накинула чёрную майку и заплела свои яркие волосы в хвост.

Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя