ТОГДА
От страха я не могла пошевелиться. Он уже расстегнул мои шорты как вдруг...
СЕЙЧАС
-Эй ты! Сейчас же отпусти девушку!-какой-то знакомый голос.
-А иначе что? Ментов вызовешь?-извращенец злобно оскалбился.
Я услышала звук словно незнакомец что-то достал из кармана.
-Эй, ты чё чувак? Ладно, ладно. Я ухожу.- маньяк поднял руки вверх и убежал.
Я всё ещё рыдая от страха опустилась на землю и закрыла лицо руками.
-Тихо. Не плачь, успокойся. Давай вытрем слёзы.-я подняла голову и увидила кто меня спас. Да это же Брэд!
-Бр-Брэд?- немного заикаясь я задала вопрос.-Ч-что ты т-тут делаешь?
-Да это я. Я обычно бегаю по вечерам. Вот сегодня вышел немного позже. И, кажется, я тебя спас.-парень улыбнулся.
POV БРЭД
"Конечно же я не бегаю по вечерам. Но не говорить же ей что это Рокси с её сумашедшими "подружками" подстроила".
POV ME
-Спасибо тебе.-тихо сказала я всё ещё всхлипывая.-Я перед тобой в долгу.
-Ты нечего мне не должна.-он обнял мои щёки ладонями.-Говори адрес. Я тебя подвезу.
Я сказала ему свой адрес и он открыл один из гаражей. И знаете что я там увидила? Мотоцикл! Просто очешуенный мотоцикл!
Он дал мне шлем и сел вперёд.
-А ты нормально водишь?
-Садись и узнаешь.-парень подмигнул мне.
-Может лучше я поведу?-неуверенно спросила я.
-Ты умеешь водить мотоцикл?-глаза парня округлились.
-Конечно. Честно говоря, я учавствовала в гонках, там где раньше жила.
-Ну что ж...погоди, а у тебя ведь есть свой мотоцикл, да?
-Ну типа того. Он у нас в гараже стоит.
-Так может... вместе прокатимся?
-Давай.- мне очень понравилось его предложение. Так. Стоп.-А не боишься, что Рокси подумает?
-Мы с ней расстались.
-Оу...мне жаль.
-А мне нет.-облегчённо выдохнул парень.
Я села сзади и он довёз меня до дома. Я быстро забежала внутрь и поздоровавшись с папой кинула вещи в каридоре. Я схватила пульт от ворот горожа и нашла в кармане кожанной куртки ключ от мотоцикла. Наконец-то.
Ворота гаража выходили прямо на дорогу.
Я взяла шлем и одела его на голову. Я села и вставив ключ в замочную скважину завела мотор. Я нажала на кнопку и ворота гаража стали подниматься. В голове мигом пронеслись все воспоминания связанные с гонками. Я мигом приноровилась. Казалось, будто я и не делала паузу в несколько месяцев.
И вот ворота открылись. Я резко нажала на газ. И т.к. надо было сразу тормозить вышел довольно таки неплохой поворот. Брэд с интересом глянул на меня.
-Поехали! Я покажу тебе кое-что.
Он резко нажал на газ и начал удаляться, но я не расстерялась. Я тоже газанула и где-то через минуту догнала его. Решено! Перехожу в режим нитро! Я ещё раз резко ударила по газам и в считанные секунды обогнала Брэда. Мы катались по ночному городу обгоняя друг-друга. Я и не заметила как мы оказались на самом краю города. Брэд слез с мотоцикла, и я последовала его примеру. Здесь было всего одно здание. Оно огромное! На много больше остальных зданий города. Он взял меня в руки.
-Дурачок что ли? Сейчас же поставь меня!- одновременно завопила и засмеялась я.
-Ну нет! Ты должна это увидеть!- я и не заметила как мы очутились на крыше здания. Я взглянула вдаль. Боже,...как же красиво. Этот город был словно на ладони. Казалось, протяни руку, и ты коснёшься его, возьмёшь в руки. Город горел твсячью огней от уличных фонарей. Я ничего красивее ещё не видила...боже, это лучший момент в моей жизни.
-Как тебе?- спросил меня Брэд не отрывая заворожённого взгляда.
-Это...это самое великолепное что я видила. Спасибо тебе.-неожиданно для самой себя я вдруг улыбнулась.
Я чувствовала себе как Роза из Титаника. Нет. Не в сцене где они тонули. А где Джек обнимал её сзади на краю корабля, а она расставила руки в стороны словно птица. Только моё чувство было намного-много сильнее. Это не передать словами.
-Надеюсь, тебе понравилось?
-Шутишь? Это лучшее что я видила!
Неожиданно для меня он подошёл и обнял меня за талию. В моей голове пронеслась мысль "А вдруг это не дружеское объятье?" Но через секунду стало ясно. Так оно и есть.
Парень нежно поцеловал меня. Нежно, трепетно, словно спрашивая разрешения. Я легко поддалась ему. Наши губы слились в единое. Как же хорошо. Вдруг он немного отошёл.
-Кейт, ты будешь моей девушкой?- господи что он сказал? Я что сплю? Кто-нибудь ущепните меня! А хотя нет. Не надо. Дайте насладиться.
-Да.-из моих глаз чуть не полились слёзы. Так Мэлбери! Держи себя в руках!
Мы простояли на крыше просто разговаривая до 02:42.
-Ой. Нам же с утра в школу!
Он и я быстро спустились вниз и сели по мотоциклам. Он "проводил" меня до самого гаража.
-Спокойной ночи, Кейт Мэлбери!
Я помахала ему на прощание. И пошла в дом. Войдя, я тихонько закрыла за собой дверь и не включала свет чтобы папа не заметил. Как вдруг свет включился и я увидила на себе яростный взгляд отца.
-КЕЙТЛИН МЭЛБЭРИ ДЖОНС!
-Папа я всё объясню.
-Да уж посторайся!
Я объясняла всё папе около получаса. А потом он отправил меня спать.
-И да! Ты наказана!
-Что?!- а хотя...я понимаю папу.
-Я сокращаю твои карманные вдвое!-фуф. Я то уж думала что-то серьёзное.
-Ладно папуль.-я чмокнула папу в щёку и отправилась в ванную смыв с себя макияж и помыв голову я легла спать.На утро я решила сама доехать до школы. Всё таки что мне уже прятать. Я поставила мотоцикл на платную парковку и пошла в школу.
Там не то что громко разговаривали, а орали друг на друга прямо в холле Рокси и Брэд. Я подбежала к Рэйчел и Томасу и спросила что случилось.
-Брэд броси Рокси! Представляешь?-да уж...представляю- Сначала она просто давила на жалость, а потом закатила истерику. Интересно, из-за кого он так?
-Из-за меня.- тихо промямлила я.
-Что?!- глаза подруги округлились.- Ну ты даёшь подруга.
Вдруг Рокси с разъярённым лицом начала оглядывать холл. Она остановилась взглядом на мне и отправилась в мою сторону. Я нервно сглотнула.
-Ах ты мерзкая сучка! Шлюха!-Блондинка набросилась на меня и начала расцарапывать своими ногтями мне руки и лицо. Тело пронзила жуткая боль. Я закричала, в глазах помутнело. Вдруг Рокси отбросили. Даже не отвели, а буквально отбросили от меня! Это был Брэд. Его лицо было последним что я увидила перед тем как отключиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОБЕЩАЛА БЫТЬ С ТОБОЙ
RandomПривет ребят:3 Надеюсь вам понравится эта история-фанфик. Приятного чтения:3