- Да что же мне так не везет сегодня... - проворчал Финн, потирая рукой затылок.
Лира уже сама смогла выбраться и теперь стояла перед мужчиной.
- Не может быть... - он смотрел на девушку так, будто видел перед собою не живого человека из плоти и крови, а бестелесного призрака.
- Хан! Ты даже не представляете как же я рада вас видеть! И Чуи! - Лира кинулась мужчине в объятья.
- Боже мой... - мужчина все еще не мог прийти в себя. - Это... Это невозможно...
Он выпустил ее из рук, желая внимательнее рассмотреть девушку. Лира отошла от него на шаг; широкая, детская улыбка светилась у нее на лице.
Финн выбрался из люка и помог роботу.
Мохнатое чудище рядом снова прорычало, но как-то по-доброму, вовсе это не было пугающе, как показалось Финну.
- Чуи! Может, ты поможешь Хану, - Лира ему улыбнулась.
- Но... как? - Хан опустил руки ей на плечи; смотрел ей прямо в глаза, все еще не в состоянии понять, что она реальна, что она здесь. - Лира, мы думали ты мертва...Вуки в знак этого сильно затряс головой, утвердительно кивая. Финн же, пытаясь поставить на место панель, что было не просто, учитывая в каком состоянии находится корабль, - местами он проржавел, - резко прервался и в недоумении уставился по очередного на каждого из присутствующих.
- Мертва? О чем он говорит?Через некоторое время все сидели в кают-компании корабля. Финн выяснил, что украденный ими корабль называется "Тысячелетний сокол", а Хан Соло и Чубакка, - вуки, который и открыл люк, - были старыми друзьями Лиры. Финн сидел рядом с девушкой на одном из кресел, встроенных в стену. По левую сторону было окно иллюминатора, в котором были видны контейнеры с грузами. Финн, притворяясь,что поглощен собственными раздумьями, старался не вмешиваться в разговор, но при этом и не упустить ничего важного.
- Почти одиннадцать лет! Одиннадцать лет, Лира! Ты была на Джакку! Черт возьми, на Джакку!.. - Хан Соло ходил взад-вперед по отсеку. - В такой-то дыре!
Лира сидела в кресле совершенно неподвижно, руки вяло лежали на подлокотниках, ноздри раздуваются, брови нахмурены, взгляд устремлен в пол. Она бы хотела разнести все на этом корабле, не пожалев ничего, но девушка была обессилена. За короткое мгновение радость переросла в тихий гнев, пробудив скрытые ею же от нее самой темные эмоции, которых она остерегалась. Ярость снова стала терзать ее душу.
- Вы оставили меня умирать на этой чертовой планете.
Хан остановился. В его глазах читалось горькое сожаление, сознание своей вины столько лет не давало ему покоя. Те события стали переломным моментом не только в его собственной жизни. Та трагедия одиннадцатилетней давности сломила не только его, но и близких ему людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MILLION BULLETS
FanfictionКонтрабандист, генерал повстанцев, ситх и мусорщица с пустынной планеты. Все вместе они могут остановить разрушение целых планет и уничтожение цивилизаций. А могут быть сломлены, оставшись один на один со своими страхами.