Недавний выстрел напугал ее и Лира просто-напросто оцепенела: не могла ни пошевелиться, ни слова вымолвить. Хан Соло присел на землю перед ней, положил руку девушке на плечо и стал что-то кричать. Кроме того, удар еще и оглушил ее, все звуки сливались в один непонятный шум, как будто она оказалась на дне водоема и толща воды не давала пройти звукам со всей чистотой. В глазах Соло читалась крайняя обеспокоенность. Позади контрабандиста в небе пролетали лучи световых орудий. Внезапно шум стал усиливаться и разделяться на отдельные тона и звуки. Слух возвращался.
- Лира, ты слышишь меня?! - вопил Хан. - Ты слышишь меня?! Ответь!
- Да слышу, слышу! - уже в свою очередь хрипло кричала девушка; слух полностью восстановился и оцепенение спало.
- Вот, держи! - Хан всучил ей в ладонь бластер. - Теперь-то он тебе точно будет полезнее, чем эта штуковина, - он бросил взгляд на трезубец.Соло вскочил на ноги и присоединился к своему напарнику. Лира же, справившись с первоначальным шоком, быстро пришла в себя и вылезла из укрытия. Череда выстрелов пролетела прямо над их головами. Пока что штурмовики были довольно далеко, метрах в пятидесяти от груды камней, оставшихся от дворца. Контрабандисты и пираты попали в нешуточную переделку. Некоторые, потеряв все свое оружие, пустились в рукопашную. Лира оглянулась назад: позади изо всех сил палили пушки на кораблях, но никто не решался ни приблизиться ближе, ни взлететь, чтобы атаковать с воздуха, так что судна просто стояли на местах.
Лира снова вынырнула из своего укрытия. Вытянула руки, в которых был зажат бластер, и нажала на спусковой крючок. Адреналин вспыхнул в ней и зарядил новой энергией, будто топливо в машине. Ее охватило волнение и необъяснимый душевный подъем. В кошмарах ей не хватало именно этого - оружия. Теперь силы сторон оказались равны. В любом случае она под защитой своих друзей, а не одна против всех, спасающаяся бегством от хищников, которые гонятся за нею во снах. У Лиры совсем не было практики по стрельбе, но сейчас оно и не нужно было: штурмовики стояли ровно в ряд и колонной двигались по направлению к ним. Ей была поручена сила, настоящая, в виде оружия, а не та, в которую Маз хотела, чтобы она верила. Теперь она могла отбиваться от своих губителей наяву, причинить им посильный вред. Вот во что стоило верить, не в какую-то мистическую Силу, а в действительность, в то, что можно хотя бы ощутить в руках. Задор, так не свойственный ей, охватил ее, а ладони вспотели от волнения. Здесь, на остатках дворца, они действительно оказались в самой горячей точке сражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MILLION BULLETS
أدب الهواةКонтрабандист, генерал повстанцев, ситх и мусорщица с пустынной планеты. Все вместе они могут остановить разрушение целых планет и уничтожение цивилизаций. А могут быть сломлены, оставшись один на один со своими страхами.