Она не должна знать. Не должна знать. Не должна...Остались последние этапы подготовки. Пока Хан перевязывал руку - осколками он расцарапал себе обе ладони - Чуи затаскивал канистры с топливом и небольшие кейсы с оружием. «Сокол тысячелетия» сумели починить, хотя повреждения были настолько серьезными, что проще было бросить корабль. Но они смогли. Хан Соло никогда бы не простил себе потерю корабля еще раз. Он долго искал его по всей Галактике. И нашел даже больше.
Ангар опустел, остались только они вдвоем. Хан знал, что Лея не пустит Лиру на Старкиллер. И не только потому, что боится за ее жизнь. Как бы ему самому не хотелось там быть. Лететь на планету, где он встретится с ним. Возможно встретится. Ком застревал в горле при каждом толчке где-то глубоко в душе. Толчке, напоминающем ему о всех пережитых ужасах. Как они сражались рука об руку с Люком и Чуи. Но он находится здесь, посреди кучи обломков, деталей и аппаратуры, перевязывая руки бинтами. Стоит только закрыть глаза и он станет моложе. Стоит их открыть и он увидит перед собою очередную забегаловку или бар, где ввяжется в очередную неприятность, в баре, где ему возможно хорошенько достанется, откуда он выйдет и увидит Люка, ждущего его у трапа. Увидит Лею, снова молодую, ее каштановые волосы и недовольную ухмылку, в который раз как бы говорящую: «Ну что я тебе говорила?». Но он находится здесь, посреди инструментов и аппаратуры.
- Соло, вы не видели Лиру?
Финн первым делом вернулся в ангар. И каково было его удивление, когда вместо заполненного пространства, полного людей, машин и истребителей, он увидел опустевший зал. Только теперь он смог оценить всю величину помещения.
- Почему вы улетаете последними?
- Они очищают нам путь. Как только мы появимся, истребители выстроят нам защиту, - Соло вернулся к своим обычным делам. - А что, Лира куда-то пропала? - Соло взял несколько теплых курток, последний кейс с бластерами и направился к трапу. Финн помедлил. Генерал Органа не давала ему приказа отправляться с ними. Приказ. Сколько он выслушал их и сколько выполнил. Он привык подчиняться, но не привык действовать самостоятельно.
- Да, она... - Хан либо знает обо всем происходящем, либо пытается что-то разузнать сам. - Нет, Лея запретила ей лететь.
- Вот как? - Соло приостановился и повернулся лицом к парню. - Может, так даже лучше, - он проговорил эту фразу, смотря куда-то в сторону или в землю, устилающую пол ангара. Финн не мог проследить. - А как же ты?
- Можно мне с вами?
- Почему бы и нет. Пригодишься. Ты там, наверное, все вдоль и поперек знаешь, солдат?
- Что? - Финн оторопел. В ответ Соло лишь ухмыльнулся и, развернувшись, пошел к кораблю. - Но... к-как вы? Откуда? Лира вам? - Земля буквально уходила у него из-под ног.
- Думаешь, я настолько глуп, что после почти сорока лет войн с этими дурнями с ведрами на головах не узнаю рядом с собой штурмовика и без него?
Финн от возмущения не мог и слова сказать.
- Прости, если был груб, парень. Я никому не скажу, - Соло поднялся по трапу и скрылся внутри корабля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MILLION BULLETS
FanfictionКонтрабандист, генерал повстанцев, ситх и мусорщица с пустынной планеты. Все вместе они могут остановить разрушение целых планет и уничтожение цивилизаций. А могут быть сломлены, оставшись один на один со своими страхами.