Chapter 5. Battle on Takodana.

116 72 0
                                    

Внезапно оковы сна выпустили сознание Лиры.
Здесь стало холоднее, выдыхаемый воздух белел, выделяясь среди сгустившихся сумерек. Давно она не ощущала такого ледяного холода, обволакивающего все тело, пробирающего до самых костей. Глаза свыкаются с темнотой, накрывшей планету, из абсолютно черного полотна выступают очертания деревьев и прочих растений; рядом прикорнул ВВ-8, флуоресцентные огоньки на его корпусе погасли.

Беззвездная ночь накрыла зеленую планету. Сколько часов прошло с тех пор как она ушла из дворца? И почему ее никто не ищет? Лира попыталась ладонями согреть открытые руки и плечи, но этого не хватало, пальцы и так, казалось, промерзли до самых костяшек и были холодны, как ледышки. "Лед" - какое слово она вспомнила.

Как ей хотелось, запрятавшись в тени огромного песчаного бархана, глотнуть ледяной воды, обжигающей горло, разливающейся в животе, словно холодное дыхание. Лира поджала ноги к себе как можно плотнее и ближе, обхватив колени руками.

- Жаль, что у тебя нет функции обогрева, ВВ-8, - голос после сна хриплый.
Робот тут же очнулся, вопросительно взвизгнул и устремил телескоп на девушку.
- Который час? - спросила она, зевая. Мурашки пробежали по всему телу, кожа стала гусиной.
Робот пропищал ей в ответ.
- Ого, а во сколько здесь рассвет? Значит, осталось всего около двух часов. Думаю, нам пора возвращаться, ВВ-8.

Лира взяла трезубец и встала с земли. Все тело затекло, она будто опять отвыкла от твердой почвы под ногами, в сознании постоянно возвращаясь к пескам Джакку, в которых ступни буквально утопали при каждом шаге. Идти было трудно. Робот покатился вперед, освещая дорогу фонариком специально для девушки.

В лесу стояла тишина: не слышно ни птиц, ни скребущихся ночных животных. Липкий холод не оставлял Лиру, как бы она не пыталась согреться. На Джакку и ночью было тепло, хоть и обдувало прохладным ветерком. Песок там остывал медленно и от него исходило тепло. Спать на открытом месте, прогретом дневным солнцем, было даже приятно.

Они шли уже с четверть часа и довольно медленно. Как же Лира могла убежать так далеко? На Джакку она постоянно была в движении: взобраться на покинутый корабль, открутить деталь, убрать с дороги мешавшую тяжелую металлическую балку - все это поддерживало ее в хорошем физическом состоянии. Конечно, она помногу голодала, но и это смогла перетерпеть. Прошло еще минут пять.

ONE MILLION BULLETSМесто, где живут истории. Откройте их для себя