автобус

31 3 0
                                    

Я ехала в автобусе и никого не трогала. Автобус N17
Как мы любим его называть это автобус жизни. Он едет от Роддома до кладбища,объезжая вееесь город. Я люблю ездить в этом автобусе когда мне грустно. потому что ехать на нем часа 4 как минимум. Городок у нас небольшой. И вернемся к истории. Включив песни R5 я смотрела в окно.
-можно тут сесть?
-Да-я убрала портфель с сидения и со мной сел молодой парнишка. Он рылся в телефоне,а я зачем-то смотрела.
"-Мия,я знаю что не прав! Но прости меня!
-нет
-Почему?
-Я тебя не люблю.
-но почему ты мне этого не сказала?
-Незнаю,все отстань..."
Я отвернулась к окну. И что она так взъелась? Парень вышел на своей остановке.А со мной сел мужчина лет 60-70. Он горько заплакал,но молча. Я решила спросить в чем дело на что он ответил
-Я еду к жене.
-но ведь это хорошо? Вы увидитесь.
-она в коме. И возможно не выйдет от туда-он вновь зарыдал. Вышел на остановке поликлиника. И я поняла что любовь это не то чувство за которое нужно держаться и уж тем более нужно внимательнее изучать людей. Ко мне подсела женьщина. Она рылась в сумке и нашла телефон. Позвонила и начала разговор.
-нет.
-...
-имей совесть!
-....
-маме своей так говорить будешь! Ой,прости! Я забыла что твоя мама померла!
-...
-нет. Я не виновата что твой глупый папаша выбрал меня!
-....
-все молчи!Ты наказана!-эта женьшина вышла из автобуса. Тут я поняла что у меня не плохая семья. Мои родители меня не в чем не упрекают и не грубят. Меня никогда не наказывали. Как же сильно я их люблю...

Моё ВдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя