Сочинение

111 1 0
                                    

Дружба - это взаимоотношения между людьми, построенные на общих интересах, нравственных ценностях и увлечениях. На понимании и уважении. Друг оказывает помощь, неожидая ничего взамен.

Обращаясь к тексту, мы понимаем ценность дружбы, которая была у главных героев. Овечкин, не боясь последствий, бросился спасать друзей. Исход мог быть печальным, но мальчик смог спасти не только себя, но и своих друзей, которыми дорожил. Все переживали за друга, так же заботясь о нем. Пожалуй, это отличный пример безвозмездной дружбы?

Приводя пример из жизни, хотелось бы рассмотреть Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Ленский и Онегин многим отличаются друг от друга, на что указывает и автор:

"Они сошлись. Волна и камень.
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой."

Но они все же стали друзьями. Конечно, Онегин и Ленский поссорились из-за недопонимания, или даже неуступчивости, ведь отказаться от дуэли в то время было позором. Контраст дружбы всегда очень яркий. Она может быть у людей одинаковых или же разных во всем. Но, если у вас нет схожих интересов, дружба долго не протянет.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что дружба зависит лишь от нас, от того, как мы воспринимаем людей рядом. Главное помнить, что настоящий друг тот, кто поможет в беде, не ожидая ничего в ответ.







Моё ВдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя