В команту вошел шеф-повар.
-здравствуйте, сегодня мы пирготовим настоящий русский борщ. Но сначала давайте познакомимся. Я Чон Чонгук.-Все поочереди называли свои имена, и тут дошло до рыжего.
-Ким...Ким Тэхён и борщ не русское блюдо.- молодой человек не мог отвести взгляд от Гука.
-да, ты прав. Я надеялся, что кто-нибудь поправит меня. Это западно-украинское блюдо.
-и так, нам понадобится:
телятина или свинина (с костью) - 450 г;
фасоль - 2 ст.л.;
луковицы - 3 шт.;
морковь - 2 шт.;
сырая свекла - 2 шт.;
помидоры - 2 шт.;
чеснок - 4 зубчика;
домашний томат или паста - 4 ст. л.;
картофель - 5 шт.;
капуста - 1 маленькая головка; кусочек сала; сахар, соль, перец и специи; лук, петрушка или укроп.- все оглядели стол, где были продукты. Тэхён отметил, что шеф выглядит невероятно, но почему-то сторонится девушек.
-А теперь преступим. С чего стоит начать?- Тэ тянет руку, готовясь ответить. Гук это заметил.
- Тэхён, надеюсь ты не против, но мне будет удобнее называть тебя Тэ.
-Конечно.-с виду спокойный, но в душе ликующий.-Думаю надо начать с мяса.
-да, мы тщательно моем мясо, очищаем от ненужного жира, заливаем водой и варим 20 минут, снимая пенку.-Пока шеф все это делал, Тэхён старался оказаться ближе и показать
свой интерес.
"Сливаем первый бульон и вымыв кастрюлю ставим новый, добавив соль и специи по вкусовым предпочтениям (лаврушка, перец и т.д.).
Варим бульон около часа, но если будете варить больше - будет только лучше. Достаем мясо на кости, очищаем его и нарезаем крупными кусочками..."
Рыжий все записывал. Замечая это, Гук любезно повторял вслух свои действия, незабывая одаривать ученика улыбкой.
-я попрошу вас нарезать овощи.- Тэхён, воспользовался ситуацией и сказал, что не умеет. Тогда Гук подошел со спины и, обняв, стал показывать как это делается. Но понял, что
его обманули и все Тэ умеет.
-Ты неплохо справляешся.
-конечно, я три года уже учусь. -что?
-что?
-зачем ты здесь?- Тэхён смущенно опустил голову вниз и почесал затылок.
-Признаться честно, я давно слежу за вами. Вы отличный повар и мой кумир.
-правда?
-да.
-тогда...- он мило улыбнулся.- может прогуляемся как-нибудь? Вот мой номер.-Гук написал на руке Тэ цифры.-Позвони когда захочешь.Через пару дней телефон Гука разрывался от звонков. И в один прекрасный момент, они с Чоном пошли в кафе.
-Тут подают вкусный кофе.
-Согласен.
Вот так парни уже неделю прогуливались. Каждый день молодые люди пили кофе в одном и том же месте. Пока Тэ не признался Куки в своих чувствах. Тэхён полюбил Чонгука и мечтал подарить ему свой первый поцелуй, но кролик был не преступен. И после откровенного разговора исчез.Через пару дней у себя дома Ким обнаружил этого обожателя морковки. Парень лежал на его диване. Тэ сначала подумал, что это соблазнение и прыгнул к мальчишке. Но Гук спал. Старший обнял его, стал ласкать своими длинными пальцами шею и любоваться.
-ты что делаешь? -Гук так резко повернулся, что рыжий шлепнулся с дивана.
-ты не спишь?
-нет, иди сюда. -младший похлопал по месту рядом с собой. - я думал над твоими словами и... я тоже тебя люблю.- Сначала Тэ не понял о чем Гук, но потом Кроли приблизился к лису так близко, что горячее дыхание обжигало губы. И не выдержав этого напряжения, Тэ повалил парня, нависая сверху. Он жадно впился в губы. В тот миг оба поняли для себя-что такое любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Вдохновение
LosoweЯ не знаю, что это. Но меня вдохновляет. Читайте и берите для себя. [МВ]