Когда ты получила 2:
Намджун:
-эй, ты плачешь?
-прости, не хочу чтобы ты видел меня в слезах.- Ты отвернулась, но Мон подошел с другой стороны. Одной рукой взял тебя за подбородок, а второй убирал слезы.
-эй, что случилось?- мягко начал Джун.
-Я...Я получила 2, родители меня убьют...- ты снова разревелась. Парень заключил тебя в объятия.
-не надо, не плачь. За что два?
-Тест по химии.- он посмотрел в твои глаза.
- Я могу помочь. Кажется у вас карбоновые кислоты?
-да...
-это очень просто. Пойдем я тебе объясню.
После того как Мон позанимался с тобой, ты перездала тест на пять! И с тех пор этот парень твой личный репетитор, ведь Намджун столько знает.Шуга:
-Ты так расстроилась из-за двойки???? Что будет если тебя с урока выгонят?
-убьюсь.- ты весь день ходила озабоченая и Юнги это заметил.
-а почитать учебник ты не пробовала?
-йааааа!!!!! Я по твоемй такая тупая???? Я читала и не поняла!
-почитай снова.
-лучше бы помог!
-как? Сунул в тебя....хотя мне и так уже нравится.-на его лице появилась пошлая ухмыла. Ты была в бешенстве.
-как...какой же ты!!! Йаа, ненавижу!- ты кинула в Шугу подушку.
-ну ладно тебе! Я ж любя.- он придвинулся к тебе, забирая учебник.-это очень просто. Математика вообще легкий предмет.
-смешно...
-Я не Шучу.
Шуга объяснил все темы и тебе стало гораздо проще, исправив отценку, ты не могла перестать благодорить парня.
А в замен он потребовал лишь поцелуй. Ты хотела его обхитрить и поцеловать в щеку, но Шуга вовремя повернулся и схватил твое лицо. Вместо того, чтобы оттолкнуть,ты прижалась к нему сильнее. Это был Ваш второй поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Вдохновение
RandomЯ не знаю, что это. Но меня вдохновляет. Читайте и берите для себя. [МВ]