ДиО

6 2 0
                                    

-Стой! Я, конечно, виновата, но убивать меня не надо! - Ты стояла посередине комнаты, за диваном.
-что!?! Не надо убивать!? - глаза парня горели огнем. Не тем огоньком, с которым играют в азартные игры или с которым смотрят на любимую, нет. Это был огонь зла и ненависти. Ты чувствуешь приближение смерти. 
-Ну да, а что, сложно? Просто, давай поговорим?
-Ты! Да как ты смеешь меня о чем-то просить!
-А что я? Я вообще-то тоже пострадала! - Дио замахнулся на тебя чем-то. Кажется... Это носок!? А в нем что? Еще страшнее из-за того, что ты не знаешь, что в этом носке.
-спокойно, не злись!
-не злиться!?! Да ты, ты мою машину с обрыва скинула!!! - последние слова он прокричал.
-Ну, зато сама осталась в живых... И вообще! Я тоже пострадала! Знаешь, как мне было страшно!?
-тебе было страшно!? ДА ТЫ ВЗЯЛА МОЮ МАШИНУ,ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫПИЛА И СКИНУЛА ЕЕ С ОБРЫВА! КОМУ ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ СТРАШНО!!?!! - Он уже не кричал, он орал. А носок угрожающее вертелся в его руках. Внезапно он кинул его в тебя, а ты, прикрывая лицо подушкой, села за спинку дивана.
-Дио... Давай не терять здравый рассудок!
-ЧЕГО!? ЭТО ТЫ МНЕ СЕЙЧАС ПРО РАССУДОК ГОВОРИТЬ БУДЕШЬ!!? - В тебя опять что-то полетело, ты удачно присела.
-Слушай... Давай не ссориться. Просто забудем и...
-ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛА!?! ЗАБУДЕМ!?! Т/И, ТЫ В СВОЕМ УМЕ!?! Я УБЬЮ ТЕБЯ РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЫ ЗАБУДЕШЬ ЭТО И ОПЯТЬ СЯДЕШЬ ЗА РУЛЬ!!!
-нельзя та~к! - Ты состроила милую мордашку, но это не помогло. Наоборот еще больше рассердило парня. - Ну чего ты так злишься?
-ЧЕГО Я ЗЛЮСЬ!?! ТЫ... ТЫ РАЗБИЛА МОЮ МАШИНУ, СБРОСИВ ЕЕ С ОБРЫВА! НО ЕЩЕ БОЛЬШЕ МЕНЯ ЗЛИТ ТО, ЧТО ТЫ ВЗЯЛА ЕЕ ВЫПИШВАЯ И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ!!!!
-Ну, давай поговорим спокойно. Я обещаю, больше не трогать твоя вещи без разрешения.
-Точно?
-Да! - Он сел на диван, ты примостилась рядом. - Ты же знаешь, как я люблю тебя?
-Именно по этому так поступила?
-Нет, я просто с парнями посидела...
-С какими?
-Ну, из твоей группы...
-С кем? - Он опять злится.
-Ну там были Чен, Кай, Сухо, Чанель и Бэкхён, но последние через пол часа смылись.
-ЧЕГО? Я же просил не связываться с ними!
-Ну мой биас Бэк, как я могла не пойти?
-Стой что? Он твой биас? А я?
- А ты мой оппа!
-уверена?
-да!
-Ну ты и дурында... - он улыбнулся, обнимая тебя.
-вообще-то обидно.
-переживешь.
-А если нет?
-вот прям тут инфаркт возьмет?
-ага, умру у тебя на руках.
-жить надоело?
-ну раз ты меня не любишь, какой смысл?
-Я? Я тебя очень люблю.
-правда?
-сто процентная!
-Я тоже тебя люблю!
-Я знаю. - сильнее прижимая тебя к себе, проговорил ДиО.
-Именно по этому ты хотел меня убить?
-Ну, бьет значит любит...
- А что кстати было в том носке?
-В носке? Кажется, камень какой-то.
-Ты так спокойно это говоришь!?
-Я знал, что не попаду в тебя.
-ЧЕГО!?
-А ничего. Все молчи, не порть романтику.
-придурок.
-Что?
-люблю тебя, говорю.
-Ну-ну...

Моё ВдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя