Имм для Нади

13 1 0
                                    

-Росс!!! Он...Он меня предал!-Росс обнял меня.
-не плачь. Я рядом. Что он сделал?-мы сидели в обнимку.
-Он...-я всхлипнула-он целовался с Римой!
-Что? -Шор посмотрел на меня.-с ней? Но... Но у нее же парень есть?-я вновь всхлипнула и прижалась к парню.
-в мире полно народу которые Сохнут по тебе.
-Спасибо.
-Я знаю одного парня. Он красивый,умный,обоятельный,а главное безума от тебя.
-кто он?
-Я .-он смотрел в мои глаза,а я в его. В сердце что-то екнуло,а в животе запорхали бабочки.
-Но мы же...
-мне все равно. Я тебя люблю. Прошу если я тебе не интересен давай останемся друзьями. Мы просто забудем об этом.
-Росс...-я посмотрела на его губы. И придвинулась ближе.-кажется я тоже тебя люблю.-Шор взял мою голову в свои руки и приблизился. Я чувствовала его обжигающее дыхание. Наши губы сопрекоснулись. И я почувствовала как бешено забилось мое сердце.
Прошла неделя.
-сегодня наше второе свидание! Ты понимаешь!?!
-Да,да,успакойся.
-не могу!-мы сидели с моей подругой за партой
-почему?
-Он такой душка! Его волосы такие шелковистые,а глаза...ааахх...-я мечтательно посмотрела в потолок.
-привет-блондин чмокнул меня в щеку.
-привет.
-планы не изменились?
-все в силе.
-целую!-он ушел к своему месту. Скоро наше свидание .Жду недождусь когда ты опять поцелуешь меня. Когда ты будешь только мой...

Моё ВдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя