реакция

3 2 0
                                    

Когда не поступила в колледж.
Сюмин:
Ты ходила мрачнее тучи. Парень даже не мог представить из-за чего.  Но все же решился выяснить.
-Т/И,что-то случилось?
-да...
-что?
-Я не поступила. - на тебя накатила новая волна слез. Сюмин обнял тебя,успокаивающе поглаживая по спине.
-все будет хорошо. Не плачь. Я в тебя верю, в следующий раз поступишь!
-Я так хотела там учиться!
-ну, не надо, не расстраивайся. Они еще пожалеют, что не взяли тебя!
-Угу...
До самого утра Сюма успокаивал тебя. А в следующем году ты все же поступила.

Бэкхён:
Когда он увидел тебя в слезах, не знал, что делать. Обычно ты была стойкой и плакала только по действительно важным вещам.
-что случилось?
-Я не поступила туда, куда хотела.
-... - он молчал, а ты начинала злиться от того, что Бэк стоит "над душой" .
-чего?! Чего!? что-то надо - говори, нет - проваливай!
-не злись. Я просто не умею успокаивать, но хочу быть рядом и в такие минуты.
-ой, Бэки~, ты такой хороший... Прости, я не хотела.
-не страшно.
-просто обними меня и говори, что все будет хорошо.
Бэкхён так и сделал. Ты успокоилась и решила найти свое призвание в другом. И ты смогла.

Чен:
-так. Не реви. Ты должна поступить. Так что сейчас я займусь твоей подготовкой. Ты пройдешь во второй поток.
И действительно, Чен взялся за твое обучение. Ты смогла пройти, набрав чуть выше нужного. И вы устроили вечеринку,на которой были все друзья Чена и твои.

Моё ВдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя