#Имм для Лолиты By_Unicorn
Я проснулась рано утром. Сегодня шикарный день! многие после 18-ти не любят свой день рождения ,но не я! Сегодня мне 21!!! Ураа!! Я приняла душь и отправилась в свою комнату. Вы брак наряд, я пошла готовить завтрак для своего любимого. Но не успела я открыть дверь,как в нее вошел Росс. У него в руках был поднос с подгоревшими блинами,на которых растекалось сердечко из джема. Чашка кофе с переизбытком маршмелоу и цветы.
-А,ты уже встала.-скорее как утверждение,спросил он.
-да и шла готовить завтрак для тебя.
-А я тут тебе сюрприз решил сделать,с днем рождения.-приподнял он поднос.
-Спасибо- я улыбнулась-,но может лучше я приготовлю нам завтрак?-он посмотрел на свой шедевр.
-пожалуй да.-мы ушли в кухню. После вкусного завтрака Росс потащил меня в парк. Там окозался для меня сюрприз. Все мои друзья и знакомые были там. Скамейки и деревья были украшены шариками и ленточками. А на траве были пледы для всех. Еду каждый принес сам,потому что нужно было брать это в сумках и все принесли что захотели. Но мы згребли это все в одну кучу. Мы бесились,болтали,ели и просто наслаждались днем. Нам было безумно весело. Под вечер мы стал замерзать. Росс накинул на меня свою кофту . И мы пошли в дом. Мои подруги и вся семья Линчей сидели в моей гостинной. Мы пили чай с тортом и говорили обо всем. Уже был вечер. Ребята,захватившие с собой одежду ,переоделись в домашнее,как и я.
-для моей любимой!-сказал Росс,садясь за фортепиано. Он стал играть,а ребята стали ему подпевать. Они улыбались мне и пели. Это была песня из их альбома. F.E.E.L.G.O.O.D.
Потом Росс обнял меня и сказал
-с днем рождения любимая.-я не удержалась и поцеловала парня. Его губы были с привкусом клюбничного блеска для губ.
"ЭТОТ ЧЕРТЕНЫШ ЗНАЛ ЧТО Я ЕГО ПОЦЕЛУЮ!!!"
А его адеколон пах так сладко и по-мужски. Это был мой лудший день рождения. И все из-за этого парня...
Неважно сколько вам и сколько вы пробыли вместе. Главное что бы чувства были искренними и исходили из сердца.Ребята,Пожалуйста ,напишите чего не хватает в моих Иммах или что надо убрать и так далее. Хочу услышать конструктивную критику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Вдохновение
RandomЯ не знаю, что это. Но меня вдохновляет. Читайте и берите для себя. [МВ]