Идея для Книги

8 1 0
                                    

-Я выстрелю.
С глаз капали слезы.
-нет.
-да!
-что ты хочешь от меня?
-правды.
-да. Это я убил твою семью. Довольна?
-предурок. - раздался громкий выстрел. - сдохни.

По щеке скатилась слеза.
Этот сон. Сон про то, как я его убиваю. Он снится мне каждую ночь.
-что-то случилось? - в комнату вошла Ари.
-все в порядке. - Вместе с ней мы снимаем квартиру в центре Пусана. Я открыла ноутбук. Результаты должны быть. Я хочу поступить. Безумно хочу. Обновив сайт, который со вчереа не закрыла, я увидела список. Долго листать не пришлось. Вот она я! Я поступила!
-ура! - Слишком громко для ночи завопила я.
-что опять!?!
-Ари, я поступила!!!
-правда?
-да!

Знаете, что я не учла при поступлении? Сеул. Этот институт в Сеуле. Мечта - есть мечта! И вот я уже у общаги.
-здравствуйте.
-привет! - молодой парниша за постом охраны приветливо улыбнулся.
-Я - Мин Тэ Хан.
-первый курс?
-да. - он быстро вводил данные в компьютер.
-ой... - охранник несколько раз посмотрел на меня и в монитор.
-что-то не так?
-немного.
-что?
-кхм... Тут записано, что ты парень.
-ЧТО!?!
-Вот... Тебя поселили в мужское общежитие, но в женском больше нет мест.
-аргх... И что прикажете делать?
-заселяться? - Он с улыбкой посмотрел на меня.
-к парням что ли?
-Угу.
-кретинизм!
-нам просто нужно выдать тебя за парня.
-что? Меня?
-формы у тебя не большие, а волосы и без того короткие.
-Но они по плечи!
-и что? Прокатит!
-аргх... Как бесит! Ладно. Давай ключ.
А комната оказалась шикарной. Я заняла спальню подальше от остальных. Знаете почему я рвалась сюда? Это институт для богатеньких детишек. Комната была огромной, похожа, скорее, на квартиру. И было три спальни. Одноместная и две двухместные.
Я боюсь узнать с кем живу. О, вспомнишь говно - всплывет оно. Я уже была одета в просторную футболку и спортивные штаны, что еще больше делало меня парнем. Естественно о макияже можно и не говорить? Когда мои ноги несли меня на кухню, в комнату вошли трое парней. Блондин, шатен и яркий тип. Волосы последнего были красными.
-Здрасти! - Я помахала ручкой, как парням, так и надеждам,что никто не приедет. В моих мыслях они были суровыми и должны были пройти молча мимо. Но вместо это... Мухамор полез обниматься, шатен подмигнул, а блондин помахал рукой в ответ.
-так мы теперь соседи? Давайте знакомиться. Я - Джексон Уильям Триннидатт. - начал блондин. - Я из Техаса, точнее Даллас.
-Я - Ким На Рю! Из Кёнвондо.- сказал красноволосый.
-А я красавчик из Тэгу - Пак Юн Дон.
-А я - Мин Тэ Хан
-Ты так на девочку похож. - прищурился Рю.
-ага, на Ханни из EXID! - Джексон ухмыльнулся на слова парней.
-значит и будет он у нас Хани.
-Айгу~
Куда меня черт унес!? Парни разошлись по спальням. А когда я приготовила Рамен и все сели кушать, пришел еще один. Последний. Когда я его увидела, чуть не поперхнулась. Он нахмурился и посмотрел на меня. -Привет, я - Мин Тэ Хан! - Я попыталась убедительно улыбнуться. Он лишь фыркнул. Все по очереди представились.
-Я - Чан Тэ Хван.
-ого, ваши имена так похожи! - Рю глупо улыбался.
-интересно почему же, а Хан? - Я пыталась показать глазами, чтобы он заткнулся.
-А это что, гитара?
-да. - Джексон подскачил с места и принес из комнаты свою басгитару.
-ого, а я кстати на клавишах играю. - сказал Рю.
-ну раз на то пошло, я играю на барабанах. - Юн посмотрел на меня. - А ты?
-А он на гитаре балакает. - все удивленно посмотрели на Хвана. Я выпучила глаза. - Ну я предположил!
Идиота кусок!
-А может тогда группу забацаем!?
-группу?
-А как назовемся? - Рю очень понравилась идея Джексона.
-Rainbow Boys!
- И к чему это? - Хван заинтересован. Я вижу по его глазам.
-Мои волосы красные, твои черные, волосы Хани...
-что? Хани?
-это мы так Хана зовем.
-А, Окей.
-его волосы фиолетовые, Джек белый, Дон шатен.
-А как на счет False? - предложила я.
-хм... Мне нравится! - Рю ободряюще мне улыбнулся.
-А может: "True False"?
-идеально! - НаРю был готов визжять от счастья.

Когда мы на конец поели, решили пойти спать. Но тут проблема. Хван уперся,что хочет отдельную комнату. И я бы давно уступила, но не могу.
-да спите Вы вместе, придурки! - с этими словами Дон ушел спать. И мы остались вдвоем.
-пошли. - грубо схватив мою руку, Хван уволок меня в комнату.
-что!? Больно же!
-что ты творишь!?
-мне приходится прикидываться парнем.
-почему?
-из-за наших мам, мое имя на мужское похоже! Вот они и перепутали.
-так снимала бы квартиру!
-Я тут на бюджете полностью!
-нищенка хренова! Я не хочу делить с ними комнату.
-А придется! Я ж девочка, как ты это представляешь!?
-ну ты ж согласилась!
-Я знала, что пришла первая и могу занять комнату. - он подошел в плотную.
-тогда... Спим вместе.
-чего!?!
-мы ж оба парни, чего бояться?
-ты идиот?
-да ладно тебе, до 13 лет вместе спали.
-гений. Делай, что хочешь, я спать. - с этими словами я залезла на середину кровати. Хван переоделся, принял душ и вернулся. Я так и не подвинулась. На его прозьбы не откликалась. В итоге он прыгнул на меня.
-Айщ! Придурок! Слезь!
-Мне и так комфортно! - заявил он, дыша мне в шею. Как не старайся, силенок у меня мало и сдвинуть его не удалось. Я решила попробовать уснуть. Но в голову лезли воспоминания. Я посмотрела на лицо парня. Точнее на то, что могла видеть. Хван резко перевернул нас на бок и я могла лицезреть его лик.
-такой же красивый... - наши мамы знакомы с детства и дружили бы до сих пор, но после смерти моих родителей, она не выдержала горя. Конечно, для нее это было легче, но она уехала, забрав Хвана. Мы вместе учились ходить, говорить, играть на гитаре и ходили в одну школу. Нам не нужны были друзья. Лет в 5 нас мамы "поженили", конечно в шутку, но до 9 лет мы относились к этому серьезно. Потом мы поняли, что это странно, но привычка делать все вместе, вплоть до сна, не ушла. Кажется, я даже влюбилась в него. Но после их переезда, я быстро привыкла к одиночеству.
- Я знаю, что красивый.
-эй! -Я попыталась вырваться из объятий.
-даже не думай.
-отпусти. - надовив, он прижал меня сильнее к кровати, а потом приблизился сам.
-заткнись и спи. Ты не представляеш, как давно я мечтал вернуться в детство, где была ты.
-Я?
-спи сказал!

На утро мы разошлись на занятия. Оказалось, что все мои лекции совпадают с лекциями НаРю. И ходить мы стали вместе. Пару дней все было хорошо. В столовой мы обедали вместе. Даже Хван, который не признает парней друзьями, ел с нами. Мы нашли в актовом зале барабаны, а родители Рю прислали ему сентизатор. Наши репетиции начались! Сначала мы играли песни Fall out boy. А потом стали сочинять свои.
Так прошел семестр. Парни искренне не понимали, как мы так сблизились с Хваном. Но не только он стал моим другом. Еще я хорошо поладила с НаРю.

Моё ВдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя