Сэд Стори.

17 3 0
                                    

Он снова тут.
Он опять читает ее дневник.
И он вновь плачет.
Высокий,худощавый парень сидел на чердаке своего дома. Он листал дневник своей младшей сестры. Переодически убирая прядь черных волос,выбившуюся из заправленой за ухо Челки.
Он скучает по ней. Это глупо,но он надеется что она вернется. Что когда-нибудь прозвенит дверной звонок и он ,открыв дверь,увидет ее. Но этому не бывать. Она умерла. И уже никогда не появится в его жизни. Весь ее дневник соленый,и уже не понятно от ее или от его слез. Аня была его смыслом жизни. Но теперь ее нет. И не смотря на то что он жив,его тоже нет.
"Сегодня папочка опять меня ударил. Он сказал что я слишком много болтаю. А я всего-то сказала что мой братишка задерживается.
Эх,папочка,я верю что ты изменишся. Я знаю что перд тем как смять газету ты ее читаешь,в поисках работы. Я люблю тебя..."
Читал он на страницах.
Она его любила. А он ее нет.
Отец был слишком пьян.
Всегда.
"Сегодня я новещала маму. Она стала еще худее и белее. Но я уверена что все хорошо. Я читала что во времена Рококо люди специально пудрили лицо для белезны. Может и мама так делает?"
Он улыбнулся тексту. Она всегда была странной.
"Сегодня звонили из больницы. Маме делают операцию. Мы собрали нужное количество денег и нам хватило! Папа бросил пить! Я уверена что теперь все наладится!"
Следующая страница была самая ужасная. Все буквы скакали. От того что маленькая ручка Ани тряслась. Все было размытой от слез.
"Мама! Она умерла! Они сказали что сердце не выдержало. Папа опять стал пить. Кажется он уже идет бить нас с братом."
Лицо Андрея изменилось. Он вновь вспомнил этот день. ему вновь больно.
Flash back
Я услышал крики в соседней комнате. Дверь была приоткрыта.
-Дрянь!
-папочка,не надо!-она плакала. А он схватил ее за волосы и стал теребить,как тряпку. Я влетел в комнату и попытался остановыть.
-что ты делаешь!? -Ну конечно, что мои кулочки против его лап. Он схватил стоящую лампу и стукнул меня ей. Я пошатнулся. Он стал бить Аню. Я хотел было встать,но он бросил в меня маленькую девочку. Я терял сознание. Вижу как он берет книгу ,он швырнул ее в нас. Кажется попал Ане в висок...
Flash back end
Тогда Аня умерла. На его руках. А отец ,осознав свой поступок,ушел из дома. Где он и что с ним Андрей не знает и сейчас .
Мать-умерла,как и сестра.
Отец-бросил его.
Андрей остался один. Один во всем этом мире.
Завтра его день рождения .
Уже завтра ему 18.
Уже завтра он сможет уйти из этого дома.
Может тогда и начнется его счастливая жизнь?
А может этот мир заглотит его?
Может он продолжит делать надрезы. Он продолжит себя мучить. А может он вновь станет счастливым...

Моё ВдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя