1.ГЛАВА.

319 6 0
                                    

Меня зовут Василина Рейсман, мне 17 лет,у меня темные волосы кончики светло-русого цвета,по внешности бог не обидел,у меня голубые глаза,фигура тоже не чего,стараюсь много не жрать,я хожу на рисование,хотя рисовать мне не так нравиться. У меня есть сестра,но мы с ней полные противоположности друг-друга. Немного о моей сестре,ее зовут Фаина Рейсман,она старше меня на пару месяцев,она блондинка с зелеными глазами,очень красивая. Наши родители Вадим и Ариана Рейсман,работают в США так что мы с Фаиной живет в России одни,раньше мы жили в Германии,но родители захотели переехать в Россию,а сами работают в США,у них своя фирма. И вот сегодня 31 августа,последний день летних каникул,и новая школа,надеюсь все пройдет хорошо.

Утро 06:39.

Вот настал этот день которого я больше всего боялась,первый день в новой школе. Я быстро встала с кравати и пошла в ванну, Фаина еще спала,будильник прозвенит в 07:00 и тогда она встанет. Сходив в ванну я долго думала что одеть,но все таки решила,одену черные джинсы с завышенной талией,белый топ и конверсы. Одевшись и завяз высокий хвост и пошла завтракать,сделав себе кофе я включила телевизор,там шли новости,я сразу выключила. Фаина спустилась вниз.

- Блин,Василина ты опаздываешь,а то сидишь тут новости смотришь. Фаина сказала строгим голосом.

- Дак я тебя ждала,ладно пошли,а то правда опаздаю. Я быстро взяла портфель и мы побежали в школу. Да и кстати Фаина учиться не со мной в школе,она учиться в музыкалке. Поэтому она боялась опаздать,а мне было все равно. По дороге мы с ней разошлись,через минут двадцать,я подошла к школе. На крыльце меня встретил деректор.

- Василиса Рейсман? С улыбкой спросил деректор.

- Да,это я. Ответив я глазами осмотрела школу...

- Очень приятно,я деректор школы Алексей Романович,пойдем я покажу тебе школу,и твой класс.

- Хорошо. Мы зашли в школу,проходя по длинным каридорам Алексей Раманович показал мне школу,теперь осталось только познакомиться с классом. Подойдя к расписанию деректор нашел одиннадцатый класс,у нас был урок химии 308 кабинет,мы поднялись на третий этаж,и зайдя в кабинет я увидела совой класс,когда я зашла все мальчики начали шептаться а девочки начали прожигать меня глазами,и только одна девочка мило мне улыбнулась,а ответила улыбкой.

Просто Она- Сильнейшая.Место, где живут истории. Откройте их для себя