13.ГЛАВА.

41 1 0
                                    

Я проснулась рано,Платон еще спал,я решила еще раз изучить те документы,и я узнала что до двух лет я воспитывалась в замечательной семье,но после смерти Анны Ангельской я так поняла что это моя биологическая мать,Владислав Ангельский это мой биологический отец,не захотел удочерить Дарьяну( т.е меня ) и Марину Ангельских,что? У мены есть еще одна сестра? Ладно я продолжила изучать документы,я была в детской доме ,,Счастье",улица Бульвар Бенжамена Франклина,мда,думаю найти ее будет труддновато. Ладно,надо будить Платона,я положила документы в сумку и я начала будить Платана.

- Платон,вставай,давай быстрее. Но он молчал и продолжал храпеть,и я решила предумать план,как его разбудить. - Платон твою мать вставай я голоя! И конечно он поднял свою сонную задницу,и пошел в душ. А я решила искупаться в озере,я снела с себя нижнее белье,и прыгнула в воду. Вау,все как в детсве,я помню когда мне было лет 5-6 мы с Фаина целый день проводили в воде,помню мы играли в акулу,или в догонялки под водой. Было замечательно. Все,я замерзла пора выходить из воды,я вышла из воды,и заматалась в полотенце.

- Платон,и как ты долго сдесь стоишь? Прошу,скажи что ты пришел когда я была уже в полотенце,прошу-у-у.

- Давольно долго,без полотенца ты мне нравилась больше,ладно пошли в дом,я есть хочу. Он всхатил меня за руку и потащил в дом,я быстро сделала ему блинчики и пошла переодеваться. Я чуть высушила волосы,так как пока я делала блины они успели высохнуть,одела короткие джинсовые шорты,и короткий топ,обулась в Nike. Сделала легкий макияж,собрала волосы в растрепанный пучок,и спустилась к Платону. Он уже мыл за собой посуду,когда он успел одеться? Мы выключили свет,закрыли дом,и поехали,поехать мы решили на машине Платона.

Ехали мы конечно целый час,это точно. Детский дом ,,Счкстья" стоял прям перед нами, поэтому найти его,не составило ни какой трудности,мы вошли внутрь. Тут очень красиво,теплые тона обоев,лимолиум сливаеться со стенами,везде играют детишки. Мы прошли в кабинет деректора.

- Здравствуйте. Сказала я,Платон стоял молча.

- Доброе утро. Вы что то хотели?

- Да,мне нужно инфотмация о Дарьяне Ангельской,точнее информация о ее родственниках.

- Вы меня поймите,я не могу вам это сказать,простите. Кто вы ей приходитесь?

- Я Дарьяна Ангельская,но после того как меня удочерили,мне изменили мя и фамилию,и даже отчество. Теперь я Василина Рейсман,но у меня был отец,почему вы при живом отце отдали меня в жту семью?

Просто Она- Сильнейшая.Место, где живут истории. Откройте их для себя