Ой,как здорово просыпаться самой,а ни когда тебя будит будильник,сегодня нужно подать заявку,для поступления в школу,говорят что Private (это частная школа в Америке). Ладно,схожу в душ,потом схожу к Платону,он соберался пойти со мной. Самое тупое в гастинице что душ находиться не в номере,а на втором этаже,а я на третьем. Я взяла полотенце,и халат закрывая дверь в свою комнату,я столкнулась с Платоном,он был в одних пижамных шортах,его кубики смотрелись офигенно на его загорелом теле.
- Привет,а я к тебе шел. Платон обнял меня,и я ответила взаимность.
- Привет,слушай я быстро в душ схожу,оденусь и приду к тебе хорошо?
- Хорошо,я буду у себе. Платон зашел в свой номер,а я пошла в душ,через пять минут,у двери в душ вычтраилась очередь,как я поняла это единстверный душ,на втором этаже,я вышла и направлялась в свою комнату,открыв дверь,я быстро высушила волосы,одела черные джинсы с рваными коленками,белый короткий топ,на ноги решила одеть Nike. Я зашла в комнату Платона,блин,он стоит передо мной обнаженный. Вот я попала....
- Давай детка,прыгай ко мне. Платон пошло улыбался,я округлила глаза.
- Платом,бл*дь,не смешно одевайся. Я сделала серьезный вид,на что он тупо заржал. Потом быстро оделся,и через двадцать минут он был готов,одеваеться он как баба. Он закинул меня к себе на плечо,и понес вниз,к выходу. Я била Платона по стине,но ему было безразлично. Вот мы вышли из гастинице,Платон наконец поставил меня на землю,и жадно схватил меня за руку.
- Платон,мы пришли.
- Отлично,а то я уже устал идти. Василин,ты мне нравишься.
- И ты мне. Платом жадно целовал меня,мне с ним так хорошо,и я уже почти забыла Макса.
- Ты будешь учиться в частной школе ptivate?
- Да,а что?
- Это школа моего отца,так что считай что ты уже поступила туда,солнышко. Я позвоню отцу,и завтра ты можешь уже идти получать знания малышь..
- Серьезно? Слушай,пошли ко мне в номер,а то я устла ходить. Я запрыгну ему на плечи,и так я ехала до самой гостинице. Мы зашли ко мне в номер,ого уже 21:25. Я предложила Платону остаться у меня,и он согласился,мы смотрели фильм ,,Левша". Очень скучный фильм я уснула,руки Платона скользили по моему телу...