9.ГЛАВА.

60 2 0
                                    

Утро.09:53. Наконец то я дома..

Высоцкий,отец Макса,я видела его несколько раз,но Макс не говорил что он пилот,и тем более что он погиб,может это просто ошибка? Или совпаление... Надо сходить к Максу и все узнать,для начала мне нужно превести себя в порядок.
Я встала с кравати,застелила ее и направилась в душ,пока я мылась я все время думала о Максе,а точнее почему он не сказал правду. Приняв водные процедуры,я завила ресницы,накрасила брови,одела черные джинсы с рваными коленками,футболку и кардиган,на ноги я решила одеть Nike. Я спустилась на кухню,ну вот холодильник опять пустой,надо идти в магазин,я заварила чай,и съела шоколадку,захватив сумку и телефон,я полла к Максу. На улице уже много народу хотя еще только утро. Я подошла к дому Макса,у него играла громкая музыка,наверно пьян,я открыла ворота,и зашла внутрь,в гостинной ни кого не было,я поднялась на второй этаж,и зашла в комнату Макса,он смотрел фильм,а Марина еще спала. Стоп,Марина? Что она сдесь делает. Они меня не замечали,ладно начну разговор я.

- Не помешала?

- Вась,это не то что ты поняла. Макс встал с кравати,он хотел подойти ко мне,но я его оттолкнула.

- Мне все равно. Я зашла попрощаться,я улетаю в США,скорее всего навсегда,ключи я уже у тебя забрала,пока. Конечно я соврала мне не все равно,мне обидно. Я вышла из его комнаты,и побежала к себе домой,через десять минут,я уже была дома,я зашла в интернет и посмотрела ближайший самолет в США,в 13:20. Я успеваю,я быстро собрала все вещи,у родителей в США есть 3-х этажный дом. Я позвонила Дмитрию,и попросила что бы он отвез меня в аэропорт. Пока я ждала Дмитрия я закрыла все комнаты на ключ,выключила газ. Через пять минут я спустилась,во дворе уже стояла машина Димитрия,он помог мне с вещами,я села на заднее сидение,ты тронулись с места. Я зашла в соц.сеть и добавила Макс в чс,что ты он не надоедал своими нудными смс. Через час мы были уже в аэропорту.

- Спасибо вам Дмитрий,я буду скучать по вам. Я обняла его.

- И я буду скучать Василина,и еще давай перейдем на ты,хорошо?

- Конечно,пока.

- Удачи,Василин,пока! Дима ухал,я осталась ждать самолет. Через несколько минут объявили мой самолет,и сдала багаж,и села на свое место,взяв в собой только фотографию родителей,и сумку. Рядом со мной сидел парень,красивый брюнет,я темно-синими глазами,его улыбка была безупречна. Вот,мы взлетели,парень часто погладывал на меня. А я сжимала в руке фотографию родителей,я представила что они тоже сидели в самолете,а потом резко начало трясти,и самолет разбился.

- Привет,я Платон. Он улыбнулся,его улыбка была восхитительна,белые зубы выделялись,и его глаза,я в них тонула.

- Привет,Василина. Я улыбнулась кончиком губ,и перевела взглад в окно.

- Можно вопрос?

- Можно.

- А почему ты всегда держиж в руках фотографию,и на глазах у тебя появляються слезы? Я не знала что ответить,сказать правду,или молчать.

- Это фотография моей семьи мама,папа и сестра Фаина,они летели с Россию,из США,перед взлетом папа мне позвонил и сказал что они уже взлетели,но вдруг самолет начало трясти,и он быстро начал падать вниз,в итоге вся моя семья погибла,выживших нет.

- Прости,я не знал,мне очень жаль. Я не чего не отвечла. Через три часа я уже была в гостинице,да,я решила остановиться в гостинице,и оказалась что Платон мой сосед,и это круто,я успела с ним подружиться. Я разобрала свой чемодан,переоделась,и зашла в соц.сеть. Зашла на страничку Макса,я так по нему скучаю,нет,стоп,он тебя предал,ты для него ни что,я прочитала его статус : Мне очень без тебя плохо,удали из чс,дай я все объясню,глупая моя девочка,ты уехала,и я очень скучаю,прошу прости меня. Любимая Василина Рейсман... От этих слов у меня внутри все сжалось,хотелось заплакать,и я заплакала,холодные капли стекали у меня по щекам,мне так его не хватает. Я переоделась в пижаму и легла спать,все время я думала,что будет дальше?

Просто Она- Сильнейшая.Место, где живут истории. Откройте их для себя