Я проснулась,точнее меня разбудил будильник,у меня ужасное настроение,сегодня мои родителииуже должны были приехать,и мы сейчас сидели бы на кухне завтракали,потом мы с папой на площадку,заниматься,но этого больше не будет,ни когда. Единственный близкий мне человек,мой друг Макс,именно друг,отношения мне не нужны,я не хочу что он встречался со мной из-за жалости,я сильная,и мне не надо жалость,или сочувствее. Жизнь продолжаеться,но я еще не была готова к тому что в скором времени смогу остаться без родителей,и Фаину,малышка моя,тебя больше нет... Все,пора собираться в школу,я должна окончить 11 класс,с атистатом,а не со справкой. Я встала с кравати,и пошла в ванну,приняв летний душь,я надела черное по колено платье,распустила волосы,танальник,тушь,брови,стрелки,и я уже готова. Я спустилась на кухню,достала из холодильника йогурт,яблоко,и начала завтракать.
Звонок в дверь.
Я посмотрела в глазок,это был Макс,я впустила его в гостинную,он включил телевизор,смотрел что то. Я доела йогурт,кинула яблоко в сумку,и нашу семейнную фотографию поцеловала и поставила на тумбочку он был посвещен гибели моей семьи.
- Макс,пошли,а то опаздаем.
- Хорошо,уже иду. Я надела черные болетки,Макс кроссовки,я захватила кожанную куртку,захлопнула дверь и мы пошли в школу. Пять минут мы шли молча,потом Макс взял мпня за руку,и начал разговор.
- Василин,я понимаю тебе тяжело,но ты всегда будешь молчать?
- Нет,не всегда,я просто хочу помолчать.
- Хорошо,я понял,давай помолчим. Макс крепче сжал мою руку,и поцеловал меня в щечку. Мне так хорошо с ним,но он просто друг. Мы дошли до школы,как я поняла все были в курсе гибели моих родителей. Но на это я не обращала внимание,сочувствие и жалость,мне не нужно! Мы подошли к расписанию у нас биология,мы поднялись на 4-ый этаж,кабинет был открыт,я села рядом с Максом,на последнюю парту,Марина ревновала меня к Максу,так смотрела как будто,я с ним половым актом занимаюсь. Марина подошла ко мне.
- Я слышала твои родители погибли? Ммм печально,жаль что ты не была в том самолете,я бы вечеринку устроила. Сдохли бы все,сразу...
- Ты думаешь ты меня ранила своими словами? Если да,то ты ошибаешься? Да,мои родители погибли,так случилось. Но ты не имеешь ни какого права говорить про них всякую гадость,ясно?
- Нет,не ясно. Поверь тебе со мной лучше не связываться. Ее слова были пустыми,я не восприминала их всерьез,я просто встала и с кулака дала ей в нос,надеюсь сломла. Теперь она не такая красивая будет. Она закричала,но я ее не слышала,я стала и ушла,я пошла домой,Макс вышел следом за мной. Домой мы шли молча,Макс принес мне обед,я не ем супы,или уху,я любила мамин борщ,он у нее был вкуснее всех,но он принес мне не борщ,он принес мне творог,с бананом и яблоком,и покушала,переоделась и прилегла отдохнуть,но в скоре уснула.