Утро.07:00.
Боже мой зачем тебя вообще придумали,а? Заорала я на будильник,молчишь да? Ладно бл* еще не хватало что бы с будильником разговоривала. Блин,где Фаина? Потерялась чтоль? Ладно,найдеться. Я пошла в душ,мне кто то позвонил в дверь,ну и кого принесло? Я завернулась в полотенце она держала очень слабо,поэтому что бы оно не спало я придерживала рукой и открыла дверь: Это был Макс. Он стоял и пялил на меня.
- У тебя красивая грудь,опять пошло улыбнулся. Можно я зайду?
- Ты че несешь? Ну заходи. Через несколько минут я поняла что у меня обнажена грудь,я быстро прикрыла ее рукой и убежала,Макс в это время смотрел у меня телевизор. Сегодня я долго не думала что одеть,я надела короткое платье и каблуки.
Расспустила волосы,тоналка,тушь,подвела стрелки и пошла вниз. Я спустилась к Максу,он посмотрел на меня так как будто я опять голая. Ладно,пусть смотрит,я взяла телефон,наушники,кинула их в сумку.
- Ну что мы идем?
- Да,пошли,и кстати твоя подруга Аня сегодня не пойдет в школу,она заболела. Ты офигенно выглидишь.
- Спасибо. Он взял меня за руку,посадил в свою машину и поехали в школу,на часах уже 08:58. Все мы опаздали на урок,а первым у нас была физика,еще лучше мы застряли в пробке. Я хотела уже выйти из машины,но Макс поцеловал меня,на что я ответила взаимностью,его губы били такими нежными,что мне не хотелось от него отрываться,но все таки я отстранилась от него.
- Эй ты чего? Тебе не понравилось? Всем нравиться,они и продолжения хотят. Он пошло улыбнулся и положил всою руки мне на колено.
- Воти иди ко всем,думал что,сначала поцелуй а потом секс да? Да,целуешься ты пиздато,но секса не будет. Я убрала его руки с моего колено,поцеловала его в лобик и вышла из машины,я решила пойти в школу пешком,Макс даже не пошевелился что бы поднять свою жопу и пойди за мной,а хотя зачем? Что бы он в кустах девственности лишил? Нет,спасибо,обойдусь. Через двадцать минут я была в школе,я пошла к рассписанию на второй этаж,так 11А кабинет 309 биология,биология в классе пятом была мои самым любимым предметом поэтому я всегда знала ее на пять.
- Извените,можно зайти?
- Ну и где ты была Василина Рейсман? Строгим голосом сказал учитель биологии,его звали Егор Борисович.
- Один придурок решил меня подвезти до школы,и мы застряли в пробке,вот. Можно сесть за парту?
- Слышь,почему придурок,по мне очень даже не плохой парень. Сказал Макс который стоял взаде меня.
- А вот и этот придурок пришел,я из-за тебя шла по кустам,дибил недоразвитый. Я дала Максу по лицу.
- Так все давольно. Рейсман,Высоцкий вышли вон из кабинета. Я вышла,Макс вышел за мной.
- Даволен? Теперь из-за тебя нас выгнали из кабинета. Я продолжала п*здить Макса.
- Из-за меня? Нех*й руки распускать,и когти подстриги,а то как у моей кошке стали.
- Че ты орешь на меня? Иди подрачи успокойся.
- Ну все ты меня достала. Он взял меня за руку и потащил в учительский туалет,закрыл дверь. Мы с ним как два идиота стояли в туалете.
- Ну и зачем? Я подняла левую бровь. Он резко поцеловал меня и начал поднимать платье,а заредила ему между ног,у него стояк.
- Бл*дь,ска,у меня же стоял ты что сделала. В этот момент мне стало его жалко,зато я поржала,но мне действительно было его жаль. А точно, завтра ребята из нашего класса устраивают вечеринку,точнее ее устраевает Никита. И я на нее приглашена.
- Макс,прости меня,пожалуйста,я не хотела,я же не знала что у тебя стояк. Он приблизился ко мне и стиснув зубы кивнул головой.
- Я тебя прощу если... Ты пойдешь со мной на тусовку идет? Ты будешь только со мной,только моя,ясно?
- Идет. Интересно,теперь я его собственность что ли? Теперь открой дверь мне надо выйти,Макс открыл дверь и мы увидели Алексея Романовича,бл* вот мы попали.
- Так ну и что здесь происходит? Деректор посмотрел сначала на Макса,а потом перевел взгляд на меня.
- Да нечего особенного,мы просто играем в прятки. Бл* что я несу какие прятки?
- Уроки закончились,марш домой. Алексей Романович ушел. Серьезно? Закончились? А ну да,у нас всего пять уроков было,я и забыла. Макс подвез меня до дома,всю дорогу он держал меня за руку,но ехали мы молча. Вот мы и у моего дома,Макс приблизился ко мне и шепнул на ушко:
- Смотри,не балуйся дома. Он поцеловал меня в щечку и я пошла домой. Блин,что у нас с Максом? Этот вопрос меня мучал. Зайдя в дом,я прошла на кухню и на столе лежала записка от....
Поставь звездочку тебе не трудно,а мне приятно.^•^