8.ГЛАВА.

62 2 0
                                    

Утро.08:06.

Сегодня у меня будет тяжелый день,сегодня похраны моих родителей,к 10:00 нужно быть уже на кладбище. Я ни представляю как это пройдет,сейчас я хочу что бы ко мне подошел папа и сказал,я с тобой. Но это ни будет. Так ладно,надо собираться,я встала с кравати,поцеловала фотографию родителей ,,Доброе утро мама,доброе утро папа,доброе утро Фаиночка." Вы не представляете как я по вам скучаю,открыла окно в комнате и пошла в душ,так как мне было не взбодриться,я включила холодную воду,и полила на себя. Одела черное в пол платье,волосы заплела в рыбий хвост,сегодня я решила накрасить просто брови,и завить реснички. Осталось позавтракать,я достала из холодильника банан,и как раз Макс пришел,он предложил пойти со мной,я без раздумья согласилась,я заварила зеленый чай,пока Макс пил чай,я решила взять с собой фотографию родителей. Доев банан,и допив чай,мы с Максом начали собираться,я быстро надела черные болетки,накинула кожанную куртку,и мы поехали,Макс предложил поехать на машине. Ехали мы молча,я смотрела на нашу семейную фотографию,какие мы были счастливыми. Через час мы были на кладбище. Выйдя из машины я увидела папиных и маминых партнеров по бизнему,тетю Анни,они с моей мамой были знакомы с детства. Настал момент когда несли гроб родителей,сначала папы,потом мамы,и Фаину,я пыталась не заплакать,папа всегда говорил ,, ты сильная,ты сможешь." Прости папа,но иногда сильные могут быть слабыми,прости,слезы стекали по моим щекам,их было ни остановить.

- Здравствуй,Василина,не переживай,твоя семья всегда с тобой. Это был папин личный водитель,Дмитрий,фамилии и отчества,я не знала.

- Я знаю,они всегда со мной,но не рядом,когда я просыпаюсь я все время хочу увидеть как мама делает завтрак,папа смотрит новости,а Фаина учит новые ноты,а теперь я просыпаюсь одна,и засыпаю одна.

- Не переживай. Дмитрий обнял меня,мне стало легче,Макс разговаривал с какими то не знакомыми мне людьми. Похраны закончились,я решила пойти в кафе,перекусить. Я подошла к Максу,что бы предупредить его.

- Макс,я пойду в кафе,а то есть хочеться,а потом на такси домой,если хочешь можешь вечером прийти..

- Хорошо,только аккуретнее будь Василин,вечером заеду. Макс поцеловал меня,я ответила взаимностью,и пошла в ближайшее кафе. Минут через 15 я нашла подходящее кафе ,,Полнолуние". Я зашла внутрь,играла спокойная музыка,почти все столики были заняты,я села за последний стол возле окна. Через некоторое время подошел официант,я заказала холодный чай,фруктовый салат,и мороженное. Вдруг мне стало плохо,я побежала в туалет,резко закружилась голова,меня вырвало. Я даже не притронулась к еде. Я вышла из туалета,не став доедать,я расплатилась и вышла из кафе,так как времени еще было полно,я решила сходить к врачу,я дошла до поликлинике. Опять закружиламь голова,я упала. Очнулась я уже в палате,рядом был Макс,и врач. Они о чем то разговаривали,но я не понимала о чем. Слышала только некоторые звуки,(что? но почему? нельзя домой? может лучше дома?)

- Маакс,что со мной?

- Василин,ты в больнице,тебе стало плохо в кафе,потом ты еотеряла сознание,и вот ты здесь. Извени,мне надоибежать,завтра приду. Макс постаыил на стол пакет с фруктами,и ушел..А я решила посмотреть информацию в интернете о пилоте самолета,в котором погибли родители. Я вбила в поиск пилот самолета,который потерпел крушение на рейс США-Моска. Пилот самолета Алексей Владимирович Высоцкий. Высоцкий? это отец .....

Просто Она- Сильнейшая.Место, где живут истории. Откройте их для себя