Это был папа,я так была рада,они скоро приедут,мы будем с ним тренироваться,отжимание,подтягивание,мое любимое дело. Фаина говорит что я глупая,типо девочки должны быть девочками,а я виду себя как пацан. Но я не согласна,если мне нравиться это дело,то я должна стремиться,и ни кого не слушать.
Разговор с папой:
- Привет,я так рада что ты позвонил,я соскучилась. От счастья у меня по щеке покатилась слеза,вы не представляете как я люблю своего отца,он для меня пример жизни,он мой друг.
- Привет,милая. Я тоже по тебе соскучился,мы уже в аэропорту в США,скоро наш самолет,с нами прилетит Фаина.
- Это замечательно,удачной посадки. Люблю.
- Спасибо,и я тебя,до встречи. Я повксила трубку,и пошла к себе в комнату,вдруг заходит Макс. Может послать его? Боюсь признаться,но я его полюбила... Полюбила,а он так поступил.
- Привет,ты что то хотел? Он же не мог просто так прийти,значит ему что то нужно,но что?
- Привет,я слышал ты уезжаешь?
- Да,родители уже выехали из США и скоро будут в России.
- Понятно... Макс опустил глаза в пол,он был растроен. Я понимаю,но не чего не могу сделать.
- Давай фильм посмотрим?
- Давай. Макс улыбнулся. Я включила телевизор,были новости,я пошла заваривать чай,Макс смотрел новости,скучноо,не люблю новости.
- Вась,ты говорила у тебя родители из США летели?
- Да,а что?
- Иди сюда,быстрее. Я прибежала в зал,новости США.
Новость дня,сегодня в 17:38 самолет на рейс США-Моска,разбился,выживших нет,в самолете находились три гражданина Российской Федерации,их личности установленны, Вадим Рейсман,Ариана Рейсман,и Фаина Рейсман....
После этих слов,я выключила телевизор,я не могу поверить,моя семья погибла. Я осталась одна,у меня началась истерика. Макс сидел и не понимал что со мной,ведь он не знал что это мои родители.
- Василин ты чего? Почему ты заплакала? Тебе стало жалко тех людей из России? Макс крепко обнял меня. Кроме него у меня ни кого нет.
-Ариана,Вадим и Фаина Рейснам,это мои родители и сестра,понимаешь? Они разбились,они мертвы. Макс отнес меня на вверх накапал мне успокоительного,что мне делать? У меня ни кого нет,все папины и мамины дела перешли ко мне,и когда мне исполниться 18 лет,я буду владеть самой крупной фирмой в США,а так же личными счетами в России. С этими мыслями я уснула,Макс все это время был со мной.