Утро.06:38.
Я проснулась из-за того что чьи то руки были у меня на попе. Я нехотя открыла глаза,и увидела спящего Макса,что? что он тут делает? Блин,голова сильно болит,конечно Васелина,бухать так как ты могут только избранные. Убрав руки Макса с моей попы,я пошла в ванну,как же это классно,стоять под летней водой,какой это кайф,я помыла голову,вытерлась на сухо,и пошла к себе в комнату,блин,вот дура,забыла взять одежду,ладно пойду в полотенце. Окутавшись полотенцем я пошла к себе в комнату,Макс еще спал,я бысто стянула полотенце,одела трусики, лифчик,черные джинсы,и белую майку. Теперь остался макияж,немного намазала тоналки,нарисовала стрелки,немного туши,брови. Волосы я распутила.
- Ммм,кис у тебя такая классная попка. Иди ко мне. Ну конечно,Макс не спал,он делал вид что спит. Я подошла к Максу и шепнула ему на ушко:
- Нах*у иди,тебя Марина ждет. После я пошла вниз,завтракать. Тааак,в холодильники у меня ,,мышь повесилась" после школы надо сходить за продуктами,но все же творог у меня имелся. Я достала из холодильника,и принялась есть,помыв за собой посуду я поднялась на вверх,Макс спал на кравати.
- Рота,подъем. Я закричала на весь дом,Макс испугалься,я начала ржать над ним,после он встряснулся и принялся опять спать. - Глухой? вставай в школу опаздаешь.Макс посмотрел на меня как на дуру.
- Дай поспать,а?! Он окрылся одеялом и продолжал спать.
- Как знаешь,я пошла в школу,будешь уходить дверь захлопнишь. Я взяла телефон,наушники,и ключи,кинула в сумку,накинув кожанку я пошла в школу. Время 07:58. Блин,я так долго собиралась,это все из-за Макса. Я ускорила темп. Через двадцать минут я была в школе. Первым делом я пошла к расписанию,тааак,11А литература,кабинет 304. Отлично,я пошла на третий этаж,на лестнице я встретила Никиту. Мне не очень хотелось его видеть,мне было стыдно после вчерашнего,теперь он считает что я алкашка. Ну ладно,мне пох*й что говорят другие.
- Привет Вась,как ты себя чувствуешь после вчерашнего? Никита улыбнулся краем губ. Кстати у нас новинькая.
- Ой,бля,я думала ты не спросишь,та вроде бы нормально,всмысле новенькая? У нас же и так перебор в классе?!
- Ты не знаешь? Аня перешла в другую школу,я думала вы общаетесь. Ладно,пошли в класс,а то Екатерина Дмитревна будет орать.