12.ГЛАВА.

45 1 0
                                    

Когда Платон развязал мне глаза я увидела маленький домик,рядом лес и мое любимое озеро. В этом маленьком домике я провела все свое детсво,это дом бабушки,раньше я часто была у нее,но она умерла несколько лет назад. Я так была рада,но откуда он узнал про этот дом?!

- Платон,откуда ты узнал?

- Скрывать не буду,я старался... Я же сказал что сюрприз,тебе он понравился?

- Конечно,я так рада,прошу давай останемся сдесь на выходные прошу-у-у. Я надумала щечки,и Макс посмотрел на меня и улыбнулся,мы зашли в дом,он не был закрыт,просто весел замок,там ни чего не изменилось,в этом доме осталось столько воспоминаний,Платон ходил по дому и все осматривал,я решила пребраться. Я хотела вытереть пыль со стола,я подняла скатерть и увидела какие-то документы,сев на диван,я начала изучать документы,прочитав я не могла поверить,я не родная дочь? Этого не может быть,как они могли? Я закричала на весь дом,Платон прибежал ко мне.

- Милая,что случилось?

-Они меня удочерили,понимаешь всю жизнь я жила в приемной семье...

- Василин,может это ошибка? Он пытался меня всячески успокоить.

- Нет,смотри,тут все ясно написанно,эта записка,записка от Фаины,она написала мне ее что бы я узнала правду,но зачем?!

,, Василинапонимаю что от этих слов тебе может быть больно,но я не могу молчать. Твое настоящее имя Ангельская Дарья Владиславовна. Мои родители удочерили тебя когда тебе было 2 года. Прости меня,прости,но я тебе сказала правду. Я тебя все равно люблюты моя сестра навсегда. ( Фаина ).

Мне стало больно,но я не знаю от чего,я была счастлива у меня было замечательное детсво,и росла я в любящей семье,но сейчас я хочу одного,найти своих родителей. Я потихоньку начала успокаиваться,мне надо подумать,подумать обо всем,и сделать окончательный вывод!

- Платон,ты кушать будешь?

- Да,тебе помочь?! Я кивнула головой,и Платон пришел ко мне на кухню,я сделала омлет,как бабушка учила. Мы поужинали,я растелила диван,так как время было позднее мы легли спать. Я обняла Платона.

- Ты меня ни когда не бросишь?

- Дурная чтоли? Да я от твоего запаха сума схожу. Платон поцеловал меня. - Все малышь пора спать,завтра мы поедим искать твоих родителей,я только кивнула головой,и через несколько минут я услышала храп,такой родной,чуть громкий храп Платона. Господи,как же я тебя люблю!!!

Просто Она- Сильнейшая.Место, где живут истории. Откройте их для себя