Утро. 06:57.
Не хочу,не хочуу,заткнись,прошу. С этими словами я встала с кравати,и пошла в ванну,приняв летний душ,я одела белое платье,белые конверсы,сделала легкий макияж,тоналка,тушь,брови,духи,распустила волосы и спустилась на кухню,Макс смотрел телевизор,я сделала вид что не заметила его.
- Василин,может хватит избегать меня? Давай поговорим?! Макс сделал серьезное лицо,значит разговор будет серьезным,а хотя,о чем с ним можно говорить? Ладно,выслушаю его.
- Слушай,давай не будем ни о чем разговаривать,давай просто расстанемся,и все,если ты думаешь что я тебя люблю то ты ошибаешься,извени,но тебе пора. Я указала жестом на дверь.
- Ты думаешь я тебя любил? Я на тебя поспорил,и выйграл так что прости,и прощай. Макс заржал и ушел. Он думал что обидел меня,если да,то он глубако ошибается. Время 07:38. Я решила что на первый урок не пойду,у нас все равно физ-ра,я взяла из холодильника творог,заворила зеленый чай,и решила позвонить Камилле что бы она не переживала.
- Привет,слушай я сегодня не приду на первый урок,я погуляю,ты со мной?
- Привет Вась,да,конечно,я уже у твоего дома,жди. На этом наш разговор прервался,я позавтракала,помыла посуду и в дверь позвонила Камилла.
- Проходи в гостинную,я сейчас сумку и телефон возьму,и мы пойдем в школу. Я обняла Камиллу и пошла в спальню за телефоном и сумкой. Таак и где мой телефон? Через пять минут поисков я все таки его нашла,под ним лежала записка,я не стала ее читать,кинула все в сумку и пошла вниз к Камилле.
- Все,я готова,можно идти. Я взяла Камиллу за руку,закрыла дверь,и мы пошли в школу,потому что времени на прогулку у нас не оставалось,по дороге мы зашли в продуктовый магазин,купили мороженное и пошли в школу. Через двадцать минут мы были на месте,на первом этаже стоял Алексей Романович,поэтому мы прошли через запасной выход,он всегда открыт. Мы прошли на второй этаж,и подошли к расписанию,у нас была физика. Прозвенел звонок на перемену.
- Блин,Вась у меня живот болит,мне очень плохо,я наверно домой пойду.
- Давай,как придешь домой позвони мне,очень жаль что ты уходишь,пока. Я обняла Камиллу крепко-крепко,она стала мне как сестра.
- Хорошо,и я буду скучать пока. Я проводила Камиллу,и пошла на урок,весь класс болтал,оу,Марина,Ульяна,Макс и Никита тоже здесь,очень жаль.