Chapter 5

8.8K 268 35
                                    

После физкультуры я переоделась и пошла на парковку, где мы должны были встретиться с Гарри.

Подойдя к его машине я стала его ждать, потому что сама пришла немного раньше, чем он.

Спустя пару минут приходит Стайлс.

-Извени,  что опаздал. Меня ребята задержали.- начал оправдываться парень, но я его прервала, ибо хотела наконец покончить со всем этим.

- Ты хотел поговорить. О чём?

- Давай присядем в машину,-попросил парень.

Я кивнула и открыв дверь, на переднее сидение, села. Гарри проделал тоже самое.

Буквально две минуты мы сидели в полнейшей тишине, которая очень угнетала и так напряжённую обстановку.

- Может мы потом поговорим, когда ты  найдёшь подходящие слова для разговора,- не дружелюбно сказала я.

- Нет!-резко ответил Гарри, и признаюсь честно я немного опешила от такого.

- Ну тогда хотя бы что-нибудь скажи в свое оправдание!- психанула я вскидывая руками.

В ответ я получила одно лишь молчание. Этот момент меня добил окончательно, а если быть точнее, то моя психика не ручалась за себя.

-В таком случае отвези меня хотя бы домой,-сказала я немного потише, чем в прошлые разы.

Я знала, что Гарри меня повезёт домой, поэтому попросила Лиама забрать мою машину. Он был не против, потому что его машина в ремонте. А сегодня он собирался ехать к Кэт.

Всю дорогу меня добивала гробовая тишина. Так долго мы еще не молчали, когда находились вместе.

Отвернувшись к окну на меня накатилось какое-то странное чувство, от которого дико хотелось плакать. Хотя нет. Реветь. Да, точно, реветь. Просто так, без повода. Думаю слишком многое навалилось на меня за последние несколько дней.

Спустя 15 минут машина остановилась около нашего с Лиамом дома. Только я хотела открыть дверь машины, как почувствовала на своей руке, другую руку. Которая крепко держалась за мою. Будто, если отпустит, то потеряет навсегда...

Повернув голову, я посмотрела на свою руку, а позже на руку Гарри.

- Эш...- произнёс хриплым голосом парень.

- Гарри не стоит...- произнесла я смотря парню в глаза.

- Нет. Я должен тебе все рассказать...

New Girl (Part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя