Chapter 29

6.2K 211 27
                                    

POV Ashley

Господи, почему же так тело ломит...? Ответ на этот вопрос я получила сразу после того, как вспомнила, что была привязана к стулу. Но сейчас я чувствую, что лежу на чём-то неочень твёрдом и неочень мягком.

Пошевелиться я не могу. Даже рукой. Я понимаю, что больше не связана, но меня как-будто парализовало.

Попытавшись открыть глаза у меня не получилось, только резкая и неприятная боль в голове давала знать о вчерашнем вечере. Меня избили. Но за что? За то что я посмеялась?

Если бы глаза были сейчас открыты, я бы возможно и заплакала...

Отбросив эти мысли на второй план, думая что у меня будет ещё время нарыдаться, я начала думать, как отсюда выбраться...

* * *

POV Harry

-Лиам, я не собираюсь сидеть здесь сложа руки, пока мою девушку, беременную девушку избивают до потери сознания и держат в каком-то, чёрт, подвале!

Эмоции выходили через край. Ребята сначала уверяли, что это развод и фотошоп, а когда мы позвонили Эшли на телефон, она его не подняла. Хотя такого ещё не случалось. Телефон она всегда, абсолютно везде держит возле себя.

Мы сидим уже около нескольких часов и рассуждаем, что делать дальше. Хотя кто-то сидит, а кто-то судорожно ходит по комнате. И этот кто-то - я.

-Я понимаю, Гарри! Но и ты пойми! Ты не можешь вот так вот просто взять и без плана пойти прямо в объятия к Колдеру. И прекрати мельтешить перед глазами, лучше сядь и думай, что будем делать,-разозлился Пейн и прикрикнул мне, на что я фыркнув сел рядом с ним на диван.

-Эй, ребят! Я нашел её!-крикнул Луи заходя в гостиную с ноутом,-Я нашёл местоположение Эшли. Зейн прицепил к её телефону моячёк, когда она уезжала, чтобы не потерять её.

Если бы эта была другая ситуация, я бы содрал с Малика шкуру. Хотя и сейчас ревность меня заполняет, но мысль, что если бы не он, мы бы ещё дольше искали её...

Взглянув на экран,я убедился в своих опасениях. Эшли находится в его доме. Ну а если это его дом, то нужно действовать аккуратно. Иначе можем спалиться полиции.

-Значит взрывчатка и автоматы отпадают. В таком случае остаётся холодное оружие,-сказал Лиам и посмотрел на всех парней.

New Girl (Part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя