POV Ashley
Приехав домой ближе к ночи, мы зарядно вымотались, придумывая план. Гарри пытался меня переубедить на счет своего решения, но я настояла на своём.
Я понимаю, что возможно делаю поспешное и неправельное решение, но другого выхода нет.
Гарри очень разозлился на меня и мою упертость. Отчасти я его очень хорошо понимаю, но я не хочу всю жизнь бояться и ждать того момента, когда меня застрелят в собственном доме.
Зайдя в свою комнату, я быстро скинула свою одежду и захватив полотенце пошла в душ.
Душ кое-как помог мне расслабиться. Правду говорят, что вода забирает весь негатив.
Нанеся на волосы шампунь, стала втирать его в волосы, тем самым успакаивая бушевавшие мысли в голове.
До сих пор в моей голове вертелись слова Гарри:
-Это опасно... А что если, что-то пойдёт не так!...
Смыв с волос пену, я стала смывать с лица макияж.
-...я не прощу себе, если что-то произойдёт с тобой...
Чтобы избавиться от этих нагнетающих мыслей, я потресла головой в разные стороны.
-...я не смогу потерять тебя ещё один раз...
Мысли разрывали меня изнутри. Я понимаю Гарри, как никто другой, но я не хочу всю жизнь жить скрываясь от Колдера. Хотя я вообще не понимаю , зачем мне от него скрываться?
-...прошу тебя, подумай ещё раз...Эшли, пожалуйста...
-Хватит!-крикнула я на всю ванную комнату, лишь бы избавиться от этих мыслей. Такое чувство, что Гарри поселился в моей голове.
Выключив воду, взяла полотенце и прежде чем выйти из ванной, посмотрела на себя в зеркало.
В отражении я увидела совершенно другую девушку. Не ту, которая каких-то два месяца назад радовалась жизни, не ту у которой в глазах сияли счастливые огоньки. Нет. Сейчас передо мной стоит уставшая, с синими кругами под пустыми и полными боли глазами. Все так сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 2)
FanficВторая часть фф New Girl [Новенькая]. Присутствует: #Нецензурная лексика #сцены 18+