-Ну и что вы вчера делали?-спросила меня шатенка, когда мы ходили по ТЦ и выбирали себе одежду. Хотя если быть точнее, то она одежду, а я обувь.-Мы посмотрели 3 фильма. А потом я отключилась,-ответила я рассматривая очередные кроссовки.
-Мда уж, не впечатляет,- сказала Кэт.
-Да, меня тоже. Мне кажется они слишком яркие,-говорила я разворачивая кроссовки и смотря на зелёную подошву.
- Да я не про кроссовки, а про вас с Гарри! Вы вместе очень скучно проводите время.
-Я и сама знаю,-тяжело выдохнула я и положила обувь на место.
-Вам нужно что-то поменять.
-Что например?
- Допустим, съездить куда-нибудь отдохнуть вдвоём на пару дней,-предложила Кэт.
-У нас только-только началась учёба, это просто невозможно.
-На следующей неделе будут три выходных, в честь праздника колледжа. Лиам говорил, что какая-то знаменательная дата ему исполняется.
-На вид я бы не сказала, что колледжу больше пяти лет. Он уж очень новооборудованный.
-Согласна,-подтвердила Кэт и показала мне чёрные каблуки,- Как тебе вот эти?
-Думаю, тебе очень пойдут.
-Это не мне, а тебе,-ответила шатенка и отдала мне их, чтобы я померила.
-Вообще-то я пришла за кроссовками,-возмущалась я.
-Ничего страшного, я например пришла за джинсами, а купила платье.
-Действительно,-усмехнулась я и заметив на себе злой взгляд подруги продолжила,- Все-все молчу.
Одев каблуки я подошла к зеркалу и знаите, мне очень даже понравилось.
- Ты их покупаешь, потому что они идеально подходят тебе. К тому же у тебя есть черное платье, которое хорошо подойдет сюда.
-Пожалуй, я с тобой соглашусь.
Взяв каблуки, я рассплатилась на кассе. По-скольку Кэт уже все купила, нам делать здесь больше здесь не чего. Потому что мы можем потратить оставшиеся деньги на какую-нибудь ерунду, если будем дальше ходить по ТЦ.
-Пойдём выпьем кофе?-предложила Кэт, как только мы вышли из центра.
-Я только за.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 2)
Fiksi PenggemarВторая часть фф New Girl [Новенькая]. Присутствует: #Нецензурная лексика #сцены 18+