7.30 Понедельник.
После очередного звонка будильника, я всё же соизволила поднять свою тушу с кровати. Господи! Как же я не хочу сегодня ехать на учёбу...
Прежде чем пойти в ванную, я захватила с собой полотенце, ибо нужно было помыть голову.
Проделав очередную утреннюю рутину, я подошла к шкафу и выбрала одежду, в которой сегодня пойду в колледж.
Сделав себе стрелки, я высушила и выпрямила волосы. Вроде ничего не забыла...
Закинув портфель на плечо, взяв в руку телефон с наушниками, я спустилась вниз, где как обычно завтракал Лиам.
-Доброе утро,-сказал парень попивая кофе.
-Где ты видишь добро утро?-безразлично ответила я. Ибо утро понедельника, это самое отвраттительное, что может быть в этом бессмысленном мире.
-Оуу, кажется кто-то успел подпортить тебе настроение,-усмехнувшись сказал Лиам.
- Пока нет. Но все еще впереди,-ответила я и сделала себе чай. Взяв со шкафчика печенье, поставила его на стол. Рука Лиама потянулась к нему, но я ее ударила. Нечего брать чужое!
- Э-эй! За что?-ошарашенно спросил брюнет, потирая больное место руки, куда я собственно и ударила.
- Оно,-показала пальцем на печенье,- моё.
-Какая ты злая...-пробурчав себе под нос сказал Лиам. Они еще никак не запомнят, что я всё слышу?
- Сколько у тебя сегодня пар?-спросил парень.
- Четыре.
-Ого, жестоко. У меня и у Гарри две,-насмехаясь говорил Лиам.
-Зато завтра у меня две,-ответила я и показала язык брату.
Поставив кружку в раковину, взяла портфель и вышла из дому.
Сегодня я еду сама, потому что всем было лень меня завозить. А Лиам едет ко второй паре. Козёл. Не честно так...
Заведя мотор байка, я выехала за пределы нашего участка.
***
-Он еще не догадался?-спросила меня Кэт, когда мы сидели в аудитории на последних рядах.
-Нет, я даже не намекала про это,-ответила я.
-Ты думаешь, они не узнали, что мы за ними следили?
- Думаю нет, иначе Лиам вел бы себя утром по другому...-не дав мне договорить в кабинет зашел препод и началась мучительное обществознание. Зачем нам учить такие тупые предметы? Это же бред!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 2)
FanfictionВторая часть фф New Girl [Новенькая]. Присутствует: #Нецензурная лексика #сцены 18+