POV AuthorНесколько мужчин выбив дверь зашли в дом. Ставя перед собой пушку, а так же заходя в каждую из комнат они убеждались, что хозяины дома всё же не вернулись.
-Чисто,- сказал мужчина с пистолетом в руке в рацию, чтобы зашли еще люди,- осмотрите здесь всё.
Еще несколько мужчин зашли в гостиную, и слушаясь этого парня разбежались по дому.
-Мистр Колдер, их здесь нету. И они не возвращались после своего побега.
Сказал мужчина с пистолетом другому, который только что зашел на порог, где должна стоять дверь.
-Что ж... Они всё равно далеко не уйдут. И рано или позно они захотят вернуться сюда, поэтому нужно оставить им здесь небольшой сюрприз,-оскалив зубы прохрипел Колдер. Если бы ты не знал, что перед тобой стоит 38 мужик, можно было бы подумать, что ему лет так за 80.
- Мистр Колдер, мы кое-что нашли,-донесся голос парня из кухни,- смотрите...
Сказал тот и показал на экран ноут бука, где был открыт сайт в поисковике: Джорш Колдер.
-А она оказывается не так глупа, девушка Стайлса мне, как раз очень пригодилась бы,- усмехаясь злобной улыбкой сказал Джорш.
* * *
- Я жду от вас обьяснений, молодые люди!- мельтеша перед глазами парней говорила Эшли. Хотя нет, она не говорила она почти кричала, потому что была на взводе.
- Мы хотели вам с Кэт всё объяснить, но...-начал Гарри, как его сново перебили.
-Но что? Что значит это "но"? Почему каждый раз я слышу одно враньё? Почему вы не можите сказать вашим девушкам, ВАШИМ блять девушкам правду! Почему нужно все скрывать? Зачем доводить до белого коления? Какого чёрта я вообще с тобой связалась, Стайлс?! Жила бы себе спокойно и нервы были нормальные! - кричала Эшли на парней сидящих около дерева.
- Всё? Успакоилась?- начал брат, но Кэт в него кинула шишкой,-Эй! За что?-в ответ девушка кинула ещё две, давая понять, что обидилась и на него тоже.
- А теперь послушай меня...- начал Гарри и встал со своего места, чтобы быть на равне с Эшли.
- А зачем мне тебя слушать? Ты всё время лжёшь! - продолжала кричать брюнетка.
- Хватит! Замолчи в конце концов!-громко крикнул шатен и подойдя к девушке продолжал кричать, но теперь вся злость отражалась в его потемневших глазах,- Ты не понимаешь что ли, что это ради твоей же безопасности я всё время лгу тебе? Ты думаешь мне нравится тебе врать? Ты не думала каково мне после всего этого?-крикнул Гарри и подошёл к Эшли еще ближе, чем был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 2)
FanfictionВторая часть фф New Girl [Новенькая]. Присутствует: #Нецензурная лексика #сцены 18+