-Так значит, ты не знаешь, того кто был за рулем и на пассажирском сидении?-спрашивала Кэт.
Мотнув отридцательно головой, выпила еще глоток зеленого чая.
- Ты думаешь это как-то связано с Гарри и этим неизвесным отправителем?-спросила шатенка.
- Да. Иначе и не может быть. Ибо соседи в 500 метрах от нас живут. Им не зачем было бы останавливаться ококло нашего дома.
- Но раз они приезжали за Гарри, то вероятнее всего знали, где он может находиться.
-Тоже верно...
Поставив чашку на стол я спросила:
-Тебе пришло сообщение от Даниеля на E-mail?
- Кстати, нужно посмотреть.
Встав из-за стола, шатенка пошла в комнату Лима и вернулась через минуту с ноутбуком брата.
-Да. Инфа есть. И не маленькая,-сказала Кэт сдвинув брови к переносице.
Повернув ноут ко мне, я увидела карту, где вероятнее всего находятся Гарри с Лиамом.
-Гарри писал некий Джорш Колдер. Но здесь нету стоящей информации про него,- сказала Кэт.
- Посмотри его в поисковике, может найдёт что-нибудь.
Забрав ноут, Кэт принялась пичатать. Я решила взять свой ноут и посмотреть место на карте, где вероятно находятся парни.
Спустившись к Кэт, я села рядом с ней, чтобы было удобнее смотреть в оба экрана одновременно.
-Ты что-нибудь нашла?-спросила я.
- О да, и нашла о-очень много инфы про этого Джорша. Значит так. Слушай внимательно:
«Джорш Колдер 38 лет; известный бизнесмен и создатель компании "Kolder Corporation"; трижды осуждёный , но не разу не досижевал срок; судили за убийство и нанятие убийства; нет детей; есть сбежавшая жена; в своем городе известен, как BES; сейчас проживает в Сан-Францизско...»
-Там еще очень много, но эта информация мне кажется более интересной,-сказала Кэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 2)
FanficВторая часть фф New Girl [Новенькая]. Присутствует: #Нецензурная лексика #сцены 18+