POV Ashley
Утро выдалось никакое, так как спали мы на земле. К тому же сидя. Спина и ноги затекли. Голова раскалывается из-за вчерашних потрачиных нервов. Короче, не жизнь, а сказка!
С горем пополам я поднялась раньше всех. Часы на телефоне показывали всего лишь 6 утра. Так как все еще спят, я решила немного размять ноги и походить по улицам.
Судя по утренней влажности сейчас около 17°.
Взяв наушники и телефон, пошла вдоль улицы.Включив свою любимую песню The Weekend "The hills", поставила её на повтор.
Песня и погода соответствовали моему нынешнему настроению.
Как бы мне сейчас хотелось увидеть родителей. Маму, которая успакоила и направила бы на верный путь; посоветовала бы верное решение. По щеке невольно скатилась слеза. Смахнув ее, я направилась к ребятам.Они видимо уже проснулись ,так как были слышны голоса парней.
-Всем доброе,- немного с улыбкой сказала я, чтобы не портить настроение с утра пораньше.
-Доброе, вижу у кого-то сегодня хорошее настроение,-улыбаясь сказала Кэт. А ведь и вправду, после воспоминания о родителях настроение заметно поднялось.
- Мы скоро выезжаем?-решила перевести тему я.
-Да, прямо сейчас. Так что собирайтесь,-сказал Лиам.
Взяв рюкзак, я сложила туда свой телефон и кофту на которой, так скажем, проспала всю ночь.
Я решила сесть на байк и подождать. Иногда уктраткой я замечала на себе взгляд Гарри, но как только я смотрела на него, он переводил взгляд.
Через 10 минут все были готовы и уже сидели на своих байках.Заведя мотор мы тронулись с места. Первый ехал Лиам, потом Гарри, Кэт и в конце я.
По сути путь нам предстоял не длинный, но нам желательно было бы не светиться. И чтобы не привлекать излишнего внимания, мы поехали еще быстрее.
К загородному дому мы приехали спустя 20-25 минут. Первые впечатления об этом доме были весьмя хорошими. Ибо дом выглядел очень богато, но со вкусом.
Припарковав байк на территории дома, мы с Кэт направились к ребятам, которых давно не видели, так как они нечасто посещают колледж. Черт, колледж. Я только сейчас про него вспомнила. Что ж придеться придумать очень хорошую отговорку для ректора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 2)
FanficВторая часть фф New Girl [Новенькая]. Присутствует: #Нецензурная лексика #сцены 18+