Ночка выдалась тяжелой. И я думаю это связано со вчерашним разговором с Гарри. Вроде бы и поговорили, и померились, но есть что-то, что не даёт мне покоя...
Потянувшись, я разминула свои сонные косточки, и открыла глаза.Выходной, а значит вставать не нужно. Все равно Лиама дома нету, а Гарри я отправила вчера к себе домой, потому что хотела побыть наедине с собой. Но и этого у меня не вышло, ибо я быстро вырубилась.
Взяв телефон в руки и разблокировав его, я зашла в Facebook, где меня переодически ждало сообщение еще с вечера.
«Спокойной ночи, малыш... Я рад, что мы померились
Гарри xx»Вроде бы маленькое сообщение, а смысла и любви в нем я чувствую аж через край.
Взяв себя в руки, я отложила телефон и полежав еще пять минут поднялась с кровати. Кажется только-только проснулась, а чувствую себя, как выжатый апельсин...
Приняв душ и переодевшись, я присела на кровать. Но посидеть мне не дал мой желудок, оповещавший о том, что он нуждается в завтраке.
Спустившись на кухню я достала тортик, который купила позавчера, виноградный сок и присела за стол, уплетая всё содержимое.
После долгожданного завтрака, я решила, что не хочу сидеть дома в такую погоду, поэтому взяв телефон в руку, набрала номер Кэт.Всё-таки давно мы с ней не гуляли. Но это можно исправить😃.
-Алло. Привет, Эш, -услышала я голос в телефонной трубке.
-Привет-привет. У тебя есть планы на сегодня? Я просто дома не хочу сидеть.
-Ох, Эш, прости...но мы с Лиамом...хотели провести сегодняшний выходной вместе...-ответила мне Кэт, и по ее голосу я поняла, что она очень расстроилась.
-Хэээй! Все впорядке, слышишь! Я если, что найду чем себя можно занять.
- Фуух, а я-то уже подумала, что ты на меня обиделась...
- Не дождёшься,-смеясь сказала я.-Ладно, я пойду собираться, а то так и пройдёт мой выходной.
- До встречи в колледже,-сказала Кэт и я положила трубку.
Дойдя до своей комнаты, я остановилась, потому что мой телефон завибрировал. На экране высвятилось:
«Истеричка Гарри»
Думаю, Гарри не обязательно знать про его, так называемый, псевдоним... Тем более, это ради моего же блага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 2)
FanfictionВторая часть фф New Girl [Новенькая]. Присутствует: #Нецензурная лексика #сцены 18+