д-рр-рр. Д-рр-рррр.
(О боги , кто придумал вставать так рано ?! Так ладно Кира ,держись ! Осталось совсем чуть чуть .ещё пару дней и каникулы ,и тогда будешь спать сколько захочешь . но увы сейчас нужно идти в школу ,так что вставай!)
Сейчас вы стали свидетелями того как я уговариваю себя встать каждое утро.
Я встала с кровати и быстро застелила её ,что бы не было соблазна вернуться и затем пошла в душ . после этого надела школьную одежду (фото чуть ниже ) ,завязала хвост и пошла в школу.
Я вышла на улицу и пошла к светофору ,где меня уже ждали девочки .- А вот и наша красотка пожаловала !опять опаздываешь ,что то случилось ?- такими словами встретила меня Аня.
- Ничего особенного ,но вы же знаете как иногда с утра сложно вылезти из постели . - оправдывалась я.
-Дааа ,с тобой это вечная история .перекинув мне на плечи свою руку ,сказала Тома . и так мы пошли до школы .
***
На урок мы конечно не опоздали ,хотя и могли ,так как пришли за минуту до звонка . Мы быстро зашли в класс и уселись за парты . сейчас классный час поэтому можно спокойно поговорить )
- как думаете на что мы сдали тест по математике ? Мне кажется у меня 3 с огромным минусом !- утрирующим голосом сказала Аня
-У тебя то ?! Ты среди нас лучше всех учиться ,если у кого и 3 то у меня ,если не 2.- ответила Тома .
-тест был лёгкий ,но я такой лох ,что могла допустить кучу ошибок ,просто записывая свою фамилию.-с улыбкой сказала я ,на что мы дружно по смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Париже
Teen FictionИстория про обычных подруг ,которые закончили десятый класс . но кто же знал ,что судьба приподнесёт им такой подарок - целый месяц в одном из самых красивых и романтичным городов мира .